Качественная связь с учетом передвижения персоналаЕдиный центр обработки звонков по России
Результаты
Единый колл-центр для приема звонков из регионовКачество связи не зависит от местоположения сотрудниковОперативное решение спорных ситуаций с клиентамиСокращение затрат в 3 раза, экономия до 17 000 рублей
Решение
Компания много лет использует IP-телефонию для поддержания работоспособности горячей линии. Партнерство с Телфин позволило РосФирм перейти на качественно новый уровень коммуникаций.Благодаря помощи технических специалистов Телфин и расширению интернет- канала, компании удалось добиться стабильной и надежной телефонной связи: не важно, из какого города звонят клиенты, шум, «эхо» и помехи во время переговоров теперь полностью исключены.Телефон Москвы с кодом 499, который компания подключила в Телфин, позволил направлять входящие звонки из разных городов России в единый московский колл- центр. Вызовы автоматически переадресовываются на закрепленного за определенным регионом сотрудника.Сервисы запись и статистика звонков позволили расширить функциональные возможности телефонии.Компания контролирует и оценивает качество работы каждого сотрудника, определяет эффективные алгоритмы общения с клиентами по телефонуПодключен виртуальный номер Москвы в коде 499, его работа поддерживается на базе АТС другого провайдера. Тарифный план — «Поминутный».
Результаты
Единый колл-центр для приема звонков из регионовКачество связи не зависит от местоположения сотрудниковОперативное решение спорных ситуаций с клиентамиСокращение затрат в 3 раза, экономия до 17 000 рублей
О компанииСеть бизнес-порталов РосФирм — это универсальная торговая площадка, на рынке России более 14 лет.