Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Подключите АТС Телфин.Офис.
Широкий спектр возможностей уже входит в стоимость.
Убедитесь в удобстве сервиса и качестве связи за 14 дней.
Мы вернем деньги, если вам не понравится.
22 августа 2024
*Виртуальный номер не подходит для регистрации в социальных сетях.
Несмотря на большую популярность виртуальных коммуникационных сервисов в России, поток вопросов — что такое виртуальный номер, в чем его преимущества для бизнеса и как подключить виртуальный номер телефона — не уменьшается. В нашей статье мы решили ответить на часто задаваемые вопросы, которые поступают в отдел продаж Телфин.
Содержание статьи
Это одна из услуг, которую предлагают провайдеры услуг IP-телефонии и операторы связи. По сути это аренда телефонного номера на определенный срок. С помощью виртуального телефонного номера можно совершать и принимать звонки, обмениваться СМС, пользоваться голосовой почтой. Виртуальный номер — это обычный телефонный номер с дополнительными возможностями.
Виртуальный телефонный номер работает через интернет, то есть голосовой трафик и сообщения идут через сеть. Если интернет-соединение не стабильное, то для работы виртуального номера нужна мобильная связь. Также для связи можно подключить сервис FMC или включить переадресацию звонков на другой номер телефона.
Часто компании подключают телефонный номер вместе с виртуальной АТС. В рамках такой схемы работы бизнес-телефонии звонки автоматически переадресовываются на сервер телефонной станции, а затем в зависимости от настроек маршрутизации переводятся на нужное устройство.
При использовании виртуального номера никакое специальное оборудование не требуется. Принимать и совершать звонки можно с обычного стационарного телефона с SIP-адаптером, специального IP-телефона или софтфона. Если программный телефон установлен на компьютере, то для обработки звонков необходимо использовать гарнитуру с микрофоном.
Виртуальный номер телефона не зависит от адреса компании и местоположения ее сотрудников. Звонить можно из любого города России и мира. В случае переезда (даже в другой город или страну) не придется менять телефонный номер, он остается с компанией.
Виртуальный телефонный номер может быть единым для всех сотрудников и офисов компании. В данном случае номер подключается вместе с виртуальной АТС и становится многоканальным. Компания сама выбирает необходимое число линий. При подключении всех номеров к одной АТС, звонки внутри сети бесплатные.
Чтобы расширить функциональные возможности телефонного номера, достаточно подключить виртуальную АТС. Таким образом пользователям номера становятся доступны голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, статистика и запись звонков, отправка и прием СМС, АОН, подключение к разговору и др.
Если вы используете виртуальный номер в паре с АТС «Телфин.Офис», то компания получает более 100 дополнительных сервисов и настроек. Например, для виртуального номера можно подключить коллтрекинг, автоинформатор, контроль пропущенных, Flash Calls и т.д.
Компании используют виртуальный номер для разных бизнес-целей:
Телефонизация офисов с нуля.
Модернизация текущей телеком-сети.
Объединение сотрудников в единую сеть.
Выход на новые рынки и увеличение продаж.
Создание многофункциональных контактных центров.
Оценка эффективности рекламных кампаний и площадок.
Организация удаленных рабочих мест и рост мобильности сотрудников.
Для решения отраслевых и специализированных задач компании, как правило, подключают телефонные номера в паре с виртуальной АТС, а также используют расширенный набор функций: речевая аналитика, голосовой бот, интеграция с CRM и другими корпоративными приложениями.
Любая компания, начинающий предприниматель или стартап может подключить виртуальный телефонный номер. При этом не имеет значений, в какой сфере работает пользователь. Виртуальные номера эффективны в любой отрасли.
Ограничений на подключение виртуальных телефонных номеров нет. Компания может подключить российский городской, мобильный или номер в коде 8800. Также к подключению доступны виртуальные номера других стран мира. В базе Телфин представлены виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира.
Стоимость подключения и абонентская плата зависят от типа номера (городской, мобильный или 8800), а также от его географии (российский или иностранный). Отдельно стоит выделить красивые номера, их цена выше, чем номера без категории.
При подключении виртуального номера компания также выбирает тариф для исходящей связи. Все входящие звонки бесплатные. Переадресованные вызовы оплачиваются согласно текущему тарифному плану.
Отправьте заявку онлайн или позвоните в отдел продаж. Заполните заявку, указав вид необходимого вам виртуального номера: российский, иностранный или 8800.
Получите список номеров и выберите понравившийся. Из списка номеров, который вам предоставит сотрудник Телфин, выберете понравившийся вам номер: красивый или без категории.
Подтвердите заказ и оплатите подключение номера. Внесите на счет сумму за подключение виртуального номера и абонентскую плату за первый месяц обслуживания.
Процесс подключения номера занимает не более 15 минут. Настройки осуществляет сам пользователь или провайдер услуг. В Телфин процесс подключения и настройки бесплатный, все работы ведутся удаленно (через интернет).
Виртуальный номер телефона стороннего оператора связи или провайдера IP-телефонии можно подключить к любой новой виртуальной АТС. Для этого необходимо получить SIP-настройки у текущего поставщика услуг.
Подключить виртуальный номер