• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
IVR голосовое меню Изображение 1

Голосовое меню (IVR)

Что такое IVR? Это голосовое меню, которое подсказывает абоненту, как попасть в необходимый отдел или на ответственного сотрудника.

Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Клиенту не придется долго дожидаться ответа.

*Данная функция есть в каждом тарифе АТС

Подробнее
  1. Главная
  2. Виртуальная АТС
  3. IVR

Возможности

Любое количество IVR в одной АТС

Одновременно можно подключить несколько голосовых меню для одной компании. Каждое IVR настраивается отдельно и в комплексе.

Индивидуальные сценарии настройки

Используйте различные варианты голосового меню в зависимости от целей компании. Изменения в IVR можно внести самостоятельно или с помощью специалистов Телфин.

Прямая связь абонента с сотрудником

IVR позволяет настроить переадресацию на добавочный или мобильный номер ответственного сотрудника, а также на его голосовую почту.

Запись всех звонков

Даже если клиент повесил трубку, его звонок фиксируется. Отчет по непринятым вызовам доступен в АТС и CRM (в случае интеграции решений).

Профессиональная озвучка

В настройках АТС «Телфин.Офис» есть готовые звуковые файлы. IVR приветствия можно записать с помощью профессионального диктора.

Стоимость записи до 100 слов составляет 1300 рублей.

Обработка ошибочных действий

Если абонент не набрал или ввел неверную комбинацию цифр, автоответчик повторяет запрос голосового меню.

Удобные отчеты

В личном кабинете виртуальной АТС доступны отчеты по всем клиентам, кто воспользовался тональным или голосовым набором меню.

Разные схемы маршрутизации

Перевести звонок на необходимого сотрудника или отдел клиент может в тоновом режиме или голосом. Любая схема маршрутизации подключается в кабинете АТС.

Интеллектуальный IVR

Благодаря функции распознавания голоса в IVR можно голосом перевести звонок на нужный этап меню или на добавочный номер конкретного сотрудника. Интеллектуальная маршрутизация звонков осуществляется по заранее заданным словам и фразам.

Настройки АТС «Телфин.Офис» позволяют дополнительно выбрать:

  • мелодию, которую слышит абонент во время ожидания голосовой команды,
  • число попыток и время для распознавания голосовой команды,
  • классический донабор с клавиатуры.

Стоимость услуги — 1000 рублей в месяц.

Подключается функция за 5 минут в кабинете АТС «Телфин.Офис».

Подключить

Настройка голосовой маршрутизации звонков в IVR

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — IVR

Что вы получаете?

Экономия средств

Используйте голосовое меню и забудьте о секретаре. Сервис работает без зарплаты, выходных и больничных. При этом IVR подключить можно абсолютно бесплатно.

Ни одного пропущенного звонка

Одновременно с помощью голосового меню можно обрабатывать любое количеством входящих вызовов. Абонент сам переводит звонок (в тональном режиме или с помощью голоса) и напрямую общается с сотрудником.

Многофункционая связь

Голосовое меню — это не только приветствие клиентов, но и их информирование о специальных акциях компании. С помощью IVR можно разделять звонки по целям обращений и оперативно переводить вызовы на номера необходимых сотрудников.

Лояльность

Заказывая приветствие у профессионального диктора, вы получаете качественную запись, приятные интонации и правильно расставленные акценты в тексте. Грамотно составленное меню позволяет выстроить правильные коммуникации с клиентами, выделиться из числа конкурентов, использующих простые гудки в телефонной трубке.

Видеоинструкция по установке голосового приветствия

Как правильно настроить IVR?

Наталья

Наталья Коржова

Руководитель группы продаж

На должности руководителя более 5 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Настроить IVR сотрудники компании могут самостоятельно или с помощью технических специалистов Телфин. Заявка с ТЗ (техническим заданием) на настройку принимается исключительно с контактных электронных адресов, которые указаны в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».

Задание должно быть понятным, с точным указанием того, что должно происходить при входящих вызовах, точным указанием трехзначных добавочных номеров, участвующих в схеме. Вам необходимо детально описать те процессы, которые необходимо реализовать.

Ключевые правила настройки IVR:

  • Автоответчик должен предлагать не более 5-7 пунктов голосового меню.
  • В системе IVR не должно быть рекламы и раздражающей громкой музыки.
  • Используйте специальное IVR для звонков в нерабочее время и выходные дни.
  • В голосовом меню должен быть пункт «Связаться с секретарем или оператором».
  • IVR записывает один диктор с хорошо поставленным голосом и приятным тембром речи.
  • Если абонент звонит повторно, его звонок автоматически переводится на персонального менеджера, исключая IVR.
  • В голосовом меню должна быть удобная навигация с возможностью вернуться на предыдущий уровень и прервать озвучку, чтобы ввести добавочный номер.
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

«КрафтСпан» проектирует и производит сэндвич-панели для быстровозводимых зданий и шумозащитные экраны для автомобильных и железных дорог, промышленных и социальных объектов.

  • Подключение виртуальных номеров 6 городов России
  • Ведение статистики в АТС «Телфин.Офис»
  • Увеличение количества лидов
Артем Яковлев, директор департамента шумозащитных экранов «КрафтСпан»

Артем Яковлев

директор департамента шумозащитных экранов «КрафтСпан»

Life7 — интернет-магазин товаров для здоровья, крупнейший дистрибьютор медицинской техники для домашнего применения.

  • Подключение 80 виртуальных номеров
  • Интеграция телефонии с Битрикс24
  • Обработка до 2000 звонков в день
Евгений Репин, директор по развитию интернет-магазина Life7

Евгений Репин

директор по развитию интернет-магазина Life7

Также вам может быть интересно

Голосовой робот

Голосовой бот автоматически обрабатывает звонки и общается с клиентом, как живой человек. Он информирует о статусе заказа, проводит анкетирование, консультирует клиентов и т.д.

Переадресация входящих звонков

Позволяет не терять клиентов, если телефонный номер занят, или никто не снимает трубку. Благодаря данному сервису сотрудники компании отвечают на входящие звонки даже в нерабочее время, так как вызовы идут на мобильные и домашние номера.

Голосовое приветствие

Визитная карточка вашей компании. Это первое, что услышит ваш потенциальный клиент, когда наберет ваш номер.

Перевод звонка

Переводите поступающие вызовы на любые телефоны, в том числе и на внешние. Виртуальная АТС позволяет перевести звонок на другого сотрудника в любой момент разговора.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.