Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Что такое IVR? Это голосовое меню, которое подсказывает абоненту, как попасть в необходимый отдел или на ответственного сотрудника.
Распределяйте вызовы автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Клиенту не придется долго дожидаться ответа.
*Данная функция есть в каждом тарифе АТС
ПодробнееБлагодаря функции распознавания голоса в IVR можно голосом перевести звонок на нужный этап меню или на добавочный номер конкретного сотрудника. Интеллектуальная маршрутизация звонков осуществляется по заранее заданным словам и фразам.
Настройки АТС «Телфин.Офис» позволяют дополнительно выбрать:
Стоимость услуги — 1000 рублей в месяц.
Подключается функция за 5 минут в кабинете АТС «Телфин.Офис».
Настроить IVR сотрудники компании могут самостоятельно или с помощью технических специалистов Телфин. Заявка с ТЗ (техническим заданием) на настройку принимается исключительно с контактных электронных адресов, которые указаны в личном кабинете АТС «Телфин.Офис».
Задание должно быть понятным, с точным указанием того, что должно происходить при входящих вызовах, точным указанием трехзначных добавочных номеров, участвующих в схеме. Вам необходимо детально описать те процессы, которые необходимо реализовать.
Ключевые правила настройки IVR:
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.