Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Залог успеха страховой компании — это доверие ее клиентов. Каждый звонок важен, ни один не должен быть пропущен. Быстро реагируйте на запросы клиентов и всегда оставайтесь на связи.
ПодключитьКлиенты могут звонить круглосуточно в любом часовом поясе. Принимать и обрабатывать звонки могут как специалисты контакт-центров, так и виртуальные голосовые помощники.
Международные звонки легко обрабатывать через Telegram. Менеджеры компании принимают и совершают вызовы из любого города мира на выгодных условиях. Внутри корпоративной сети звонки не тарифицируются.
Система автоматически обзванивает клиентов или рассылает им СМС с напоминанием о сроке действия полиса. При заинтересованности клиента звонок можно сразу перевести на менеджера.
Телефонные обращения постоянных клиентов можно автоматически переводить на персональных менеджеров, закрепленных за ними. Уже в момент звонка сотрудник знает, кто звонит. Вся история общения появляется на экране ПК или смартфона сотрудника.
Виртуальный помощник готов проконсультировать клиента и ответить на его вопросы. Также робот может провести анкетирование, по итогам которого оператор заполняет полис и высылает его клиенту на согласование.
Стоимость готового решения для страховой компании — от 1090 ₽/мес.
Цена зависит от необходимого компании набора услуг.
Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.