• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Телефония для транспортных и логистических компаний 

Поддерживайте постоянную связь со всеми участниками логистической цепочки. С помощью сервисов IP-телефонии удаленно организуйте и контролируйте перевозки грузов по России и миру.

Подключить
  1. Главная
  2. Телефония для транспортных и логистических компаний 

Как это работает?

Входящий звонок

Круглосуточный прием заявок

С помощью переадресации звонков, а также возможности подключить голосовую почту компания всегда остается на связи. Оставить заявку, уточнить стоимость доставки, изменить условия транспортировки груза можно в режиме 24/7.

Работа с персональным менеджером

Благодаря умной маршрутизации звонок корпоративного клиента, который уже ранее обращался в компанию, автоматически переадресуется на добавочный или мобильный номер ответственного сотрудника.

Работа с персональным менеджером
Исходящий звонок коллеге

Связь с удаленными сотрудниками

Общаться с коллегами «в полях» можно с помощью мобильной связи с функциями виртуальной АТС или сервиса FMC. В этом случае ведется статистика по всем звонкам, записываются телефонные разговоры, а связь доступна даже там, где нет интернета.

История заказов и обращений

Благодаря интеграции телефонии с CRM обращения клиентов автоматически попадают в корпоративную базу. Автоинформатор и СМС-сообщения позволяют информировать заказчиков о каждом этапе доставки грузов.

Исходящий личный звонок
Исходящий звонок коллеге

Единая сеть для всех офисов

В единую телефонную сеть легко объединить все офисы компании из разных городов и стран. Чтобы провести совещание с коллегами, достаточно воспользоваться аудио или видеоконференцией или подключить виртуальную переговорную комнату.

Сколько стоит IP-телефония для логистической компании?

Стоимость готового решения для логистической компании — от 1290 ₽/мес.

Цена зависит от необходимого компании набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Новые каналы коммуникации для логистических компаний

Обработка звонков из Телеграм

Принимайте звонки от клиентов и перезванивайте им через ваш Telegram-мессенджер как на мобильные номера, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны. При этом используйте все функции IP-телефонии.

Контроль пропущенных заказов

Чтобы не пропускать звонки клиентов, подключите автоперезвон и оперативно связывайтесь с покупателями, чтобы принять заказ или ответить на интересующие вопросы по условиям доставки.

Номер 8800

Повышайте лояльность клиентов и расширяйте географию продаж с помощью номера 8800. Клиенты звонят в компанию бесплатно из любого города России. Номер 8800 является многоакнальным, поэтому всегда можно дозвониться.

Омниканальная связь

Подключайте гибкие решения связи и общайтесь с заказчиками в удобных для них каналах, бесшовно переключаясь с одного на другой без потери данных.

Корпоративная мобильная связь

Мобильная связь с функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис». Тарификация звонков с мобильных телефонов по общему тарифу компании.

Голосовой робот

Голосовой бот автоматически обрабатывает звонки и общается с клиентом, как живой человек. Он информирует о статусе заказа, проводит анкетирование, консультирует клиентов и т.д.

Обратный звонок с сайта

Звонок с сайта — удобная форма обратной связи и общения с клиентом. Специалисты Телфин смогут подключить эту услугу онлайн.

Голосовое меню (IVR)

Распределение вызовов происходит автоматически при помощи интерактивного голосового меню. Дозвониться до нужного подразделения или службы вашей компании становится проще.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Группа компаний «Авто-Транс» оказывает транспортные услуги, а также предлагает индивидуальное хранение и упаковочные материалы для физических и юридических лиц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

  • Уменьшение числа пропущенных звонков на 40%.
  • Рост количества заказов из регионов 20%.
  • Увеличение среднего чека на 12%.
Виктор Карпенко, заместитель руководителя ИТ-департамента ГК «Авто-Транс»

Виктор Карпенко

заместитель руководителя ИТ-департамента ГК «Авто-Транс»

Транспортно-логистическая компания «Optilog» предоставляет услуги международных грузоперевозок с 2013 года.

  • Объем продаж увеличился на 20%
  • Расчет конверсии телефонных звонков
  • Организация обучения в рамках изучения звонков
Алексей Крупенко, генеральный директор компании «Optilog»

Алексей Крупенко

генеральный директор компании «Optilog»

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Телефония под ключ

Выбирайте комплексное коммуникационное решение под ключ с максимальным набором сервисов для обработки звонков.

Франшизы

Единая виртуальная АТС и одна телефонная сеть для всех франчайзи. Централизованное управление звонками. Подключение новых точек за 1 день.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.