Напишите ваши пожелания

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на

обработку персональных данных
,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Телефония под ключ

Выбирайте комплексное коммуникационное решение под ключ с максимальным набором сервисов для обработки звонков. Экономьте на подключении и настройке бизнес-телефонии.

Используйте для общения с клиентами надежную связь с качественной технической поддержкой.

Подключить
  1. Главная
  2. Телефония под ключ

Как это работает?

Быстрое и выгодное подключение

Быстрое и выгодное подключение

Подключить АТС «Телфин.Офис» с базовым набором сервисов и виртуальный телефонный номер можно всего за один час. Для качественной связи достаточно иметь выделенный интернет-канал. Дополнительные сервисы и индивидуальная доработка коммуникационных решений под запросы бизнеса требует больше времени и подключается исходя из технических возможностей компании. Комплексное решение связи более выгодно в сравнении с покупкой отдельных услуг телефонии.

Настройка под любые задачи бизнеса

Инструменты и функциональность IP-телефонии легко адаптировать под запросы бизнеса и особенности работы в разных отраслях. Возможности сервиса не зависят от числа пользователей и их местоположения. С помощью IP-телефонии можно решать профильные задачи отделов продаж и маркетинга, службы безопасности, технической поддержки и HR, например, контролировать работу сотрудников, повышать уровень сервиса, расширять географию продаж, анализировать поведение клиентов и т.д.

Настройка под любые задачи бизнеса
Удобное масштабирование

Удобное масштабирование

Число пользователей бизнес-телефонии легко менять в сторону их увеличения и уменьшения. Так по мере роста бизнеса можно добавлять новые функции и/или телефонные номера. Виртуальная АТС позволяет одновременно подключать большое число сервисов и неограниченное количество телефонных номеров, включая сторонних провайдеров. АТС «Телфин.Офис» также работает в паре с аналоговыми и виртуальными АТС других поставщиков.

Интеграция с любыми сервисами компании

Бизнес-телефонию можно интегрировать с любыми корпоративными системами: CRM, HelpDesk, CMS и др., а также с мессенджерами и соцсетями. Пользователям Телфин доступно 50+ интеграций. Если у компании нет технических специалистов, можно использовать готовые интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24, amoCRM, YCLIENTS, retailCRM, Мегаплан и Salesforce. Кроме этого объединить решения можно с помощью специальных коннекторов или API.

Интеграция с любыми сервисами компании
Стабильная и надежная связь

Стабильная и надежная связь

Профессиональные провайдеры всегда обеспечивают высокий уровень защиты и надежности данных: географическая распределенность используемых серверов, резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3 на территории России, использование нескольких резервных интернет-каналов. Телфин применяет активную защиту клиентов от взломов оборудования. Гарантированная надежность связи Телфин 99.99%.

Автоматизация процессов и коммуникаций во всех отделах компании

Продажи

IVR и умная маршрутизация автоматизируют обработку входящих звонков. Анализ разговоров с помощью нейросетей и ИИ помогает улучшать навыки сотрудников и повышать конверсию, а синхронизация с CRM дает возможность получать данные о клиентах, улучшая персонализацию общения. Предиктивный обзвон и автоинформатор снимают с отдела продаж часть задач по обзвону клиентов. При этом можно всегда дозвониться до клиента, вы сами задаете число попыток дозвона, а также можете подключить разные номера под определение.

Маркетинг и рекламы

IP-телефония также помогает выявлять потребности клиентов и анализировать их поведение. Для этого достаточно слушать и изучать записи звонков. С помощью специальных тегов, которые присваиваются всем телефонным обращениям, можно легко сегментировать контакты по разным параметрам, например, участники выставок и конференций, холодные и теплые лиды. Для оценки эффективности различных рекламных кампаний и площадок в работе можно подключить и использовать коллтрекинг.

Поддержка клиентов и сервисное обслуживание

Благодаря коммуникационным сервисам Телфин связь с клиентами ведется в режиме 24/7. IVR и умная маршрутизация позволяет обрабатывать 100% входящих обращений клиентов. С помощью автообзвонов и виртуальных голосовых помощников компании информируют клиентов о статусе заказов, напоминают о событиях, подтверждают бронь и т.д. Данные по покупателям и сделкам не теряются, ведется единая история коммуникаций и сотрудничества.

Контроль качества

Бизнес-телефонии от Телфин помогает контролировать уровень сервиса в компании: ведется детальный мониторинг по обращениями клиентов, есть записи звонков и их расшифровка. С помощью сервиса «Оценка качества звонков» клиенты сами оценивают работу сотрудников и выставляют им баллы по итогам разговоров. Роботы проводят анкетирование, собирают обратную связь.

Служба безопасности

IP-телефония обеспечивает быструю и надежную связь между сотрудниками, что критично в экстренных ситуациях. Кроме этого служба безопасности часто анализирует записи звонков, что помогает в расследованиях и решении конфликтных ситуаций. Таким образом, бизнес-телефония входит в общую систему безопасности компании.

Все эти решения входят в функциональность АТС «Телфин.Офис». Используя одно решение — виртуальную АТС от Телфин каждый отдел компании получает свой набор необходимых сервисов для решения узкопрофильных бизнес-задач.

HR и управление персоналом

Аудио и видеоконференции все чаще применяют для проведения интервью и собеседований, что существенно упрощает процесс рекрутинга удаленных специалистов. Иногда даже роботы проводят интервью и задают вопросы кандидатам. Ведется статистика и запись звонков. В дальнейшем записи помогают в обучении сотрудников, выявляют лидеров среди сотрудников и позволяют создавать кадровый резерв. Чтобы быть ближе к кандидатам, компании подключают региональные телефонные номера и сервис «Будь своим». Так при обзвоне кандидатов у них определяются местные номера, и соискатели чаще снимают трубку, чем при звонке с номера другого региона.

Сколько стоит IP-телефония под ключ?

Стоимость готового решения под ключ — от  1290 ₽/мес.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Внедряйте гибридную АТС!

Используйте гибридную АТС от Телфин.

Расширяйте возможности корпоративной телефонии виртуальными решениями связи, не отказываясь от своей локальной АТС.

Подробнее

Звоните с любого устройства

Стационарный
IP-телефон

Работает автономно. Не требуют наличие компьютера

Обычный телефонный аппарат с voip-шлюзом

Вы можете звонить с привычного городского телефона с SIP-адаптером

Расширение браузера

Звоните клиентам и обрабатывайте их обращения, не выходя из браузера.

Приложение Софтфон

Устанавливается на ваш смартфон, iOS или Android

Виртуальные номера и АТС

IP-телефония

IP-телефония — выгодная альтернатива городской и мобильной связи.

Неограниченное количество входящих звонков

Обработка неограниченного количества входящих звонков с возможностью моментальной переадресации на свободного сотрудника.

Дополнительные услуги

Возможность подключения дополнительных услуг — звонок с сайта, конференц- связь и т.д.

Интеграции с бизнес-приложениями и API

Готовые интеграции — быстрое объединение ваших бизнес-приложений и API.

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

АО «МАКС-М» входит в состав универсальной Страховой группы «МАКС» и неизменно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке обязательного медицинского страхования с 1994 года.

  • Переход на АТС «Телфин.Офис» и номер 8800 консультативно-диспетчерских центров во всех регионах присутствия компании.
  • Интеграция АТС «Телфин.Офис» со стационарной АТС головного офиса «МАКС-М» и корпоративными номерами сотовой связи.
Игорь Шайко, руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС»

Игорь Шайко

руководитель управления телекоммуникаций и специальных технических систем СК «МАКС»

Lamoda — крупнейший в России и СНГ ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла, объединяющий в себе онлайн-платформу и розничную сеть.

  • Время от отклика на вакансию до первого звонка кандидату сократилось в 2 раза.
  • Рекрутеры стали в 1,5 раза чаще возвращаться к потенциальным сотрудникам, чей звонок был пропущен.
  • Компания улучшила процессы подбора mass-персонала и на 36% сократила время на звонки кандидатам.
  • Благодаря оптимизированному неймингу, когда у кандидатов высвечивается бренд Lamoda при входящем звонке, дозваниваемость выросла на 7%.
Александра Аборина, управляющий директор по персоналу Lamoda

Александра Аборина

управляющий директор по персоналу Lamoda

Индивидуальные решения по телефонии для вашего бизнеса
Создайте свое коммуникационное решение исходя из особенностей работы вашей компании.
Команда Телфин готова доработать АТС «Телфин.Офис» под ваши задачи в зависимости от потребностей и роста вашего бизнеса.
Используйте виртуальную АТС так, как требует ваш бизнес!
Подробнее

Также вам может быть интересно

Корпоративная мобильная связь

Мобильная связь с функциями виртуальной АТС «Телфин.Офис». Тарификация звонков с мобильных телефонов по общему тарифу компании.

Виртуальная АТС

Современное решение для организации корпоративной телефонии. 100+ функций. Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.

Виртуальные номера

Подключение широкого пула номеров Москвы и Санкт-Петербурга. База региональных номеров 75 городов России и 65 стран мира. Номера в формате 8-800. Бесплатные входящие звонки.

Интеграции решений

Готовые интеграции быстро и просто объединяют ваше бизнес-приложение или клиентскую базу и интернет-телефонию Телфин. 50+ готовых интеграций с CRM.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.