Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Выбирайте комплексное коммуникационное решение под ключ с максимальным набором сервисов для обработки звонков. Экономьте на подключении и настройке бизнес-телефонии.
Используйте для общения с клиентами надежную связь с качественной технической поддержкой.
Подключить АТС «Телфин.Офис» с базовым набором сервисов и виртуальный телефонный номер можно всего за один час. Для качественной связи достаточно иметь выделенный интернет-канал. Дополнительные сервисы и индивидуальная доработка коммуникационных решений под запросы бизнеса требует больше времени и подключается исходя из технических возможностей компании. Комплексное решение связи более выгодно в сравнении с покупкой отдельных услуг телефонии.
Инструменты и функциональность IP-телефонии легко адаптировать под запросы бизнеса и особенности работы в разных отраслях. Возможности сервиса не зависят от числа пользователей и их местоположения. С помощью IP-телефонии можно решать профильные задачи отделов продаж и маркетинга, службы безопасности, технической поддержки и HR, например, контролировать работу сотрудников, повышать уровень сервиса, расширять географию продаж, анализировать поведение клиентов и т.д.
Число пользователей бизнес-телефонии легко менять в сторону их увеличения и уменьшения. Так по мере роста бизнеса можно добавлять новые функции и/или телефонные номера. Виртуальная АТС позволяет одновременно подключать большое число сервисов и неограниченное количество телефонных номеров, включая сторонних провайдеров. АТС «Телфин.Офис» также работает в паре с аналоговыми и виртуальными АТС других поставщиков.
Бизнес-телефонию можно интегрировать с любыми корпоративными системами: CRM, HelpDesk, CMS и др., а также с мессенджерами и соцсетями. Пользователям Телфин доступно 50+ интеграций. Если у компании нет технических специалистов, можно использовать готовые интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24, amoCRM, YCLIENTS, retailCRM, Мегаплан и Salesforce. Кроме этого объединить решения можно с помощью специальных коннекторов или API.
Профессиональные провайдеры всегда обеспечивают высокий уровень защиты и надежности данных: географическая распределенность используемых серверов, резервирование не менее 1+1, размещение в дата-центрах уровня Tier3 на территории России, использование нескольких резервных интернет-каналов. Телфин применяет активную защиту клиентов от взломов оборудования. Гарантированная надежность связи Телфин 99.99%.
Стоимость готового решения под ключ — от 1290 ₽/мес.
Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.
Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.