1. Главная
  2. Отзывы
  3. Авто-Транс

Авто-Транс

IP-провайдера мы выбрали за высокое качество связи и без преувеличения грамотную техническую службу поддержки. Ребята — реально молодцы, профессионалы своего дела.

Виктор Карпенко

заместитель руководителя ИТ-департамента ГК «Авто-Транс»

Задачи

Прием и обработка звонков во всех филиалах

Организация единого колл-центра

Открытие виртуальных офисов

Контроль отдела продаж

Результаты

Уменьшение числа пропущенных звонков на 40%

Рост количества заказов из регионов 20%

Увеличение среднего чека на 12%

Решение

Для выхода на региональные рынки компания подключила более 20 российских виртуальных номеров. Благодаря тому, что эти номера не привязаны к точному адресу организации, звонки принимают специалисты колл-центра, которые территориально расположены в Москве.

Так как все виртуальные телефонные номера многоканальные, колл-центру удалось добиться увеличения пропускной способности. При этом осуществляется тотальный контроль загрузки операторов, уровня сервиса и качества телефонного обслуживания в компании.

ГК «Авто-Транс» использует IP-телефонию во всех подразделениях. Сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяют сотрудникам компании не пропускать входящие звонки, вести статистику и запись всех телефонных разговоров. Умная маршрутизация, переадресация и IVR помогли минимизировать время приема и обработки звонков.

Результаты

Уменьшение числа пропущенных звонков на 40%

Рост количества заказов из регионов 20%

Увеличение среднего чека на 12%

О компании

Группа компаний «Авто-Транс» оказывает транспортные услуги, а также предлагает индивидуальное хранение и упаковочные материалы для физических и юридических лиц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Офисы компании

Москва, Санкт-Петербург

Отрасль

Услуги, логистика, интернет-магазин

Подключить телефонию

Рекомендации к прочтению