IP-провайдера мы выбрали за высокое качество связи и без преувеличения грамотную техническую службу поддержки. Ребята — реально молодцы, профессионалы своего дела.
Прием и обработка звонков во всех филиалах
Организация единого колл-центра
Открытие виртуальных офисов
Контроль отдела продаж
Уменьшение числа пропущенных звонков на 40%
Рост количества заказов из регионов 20%
Увеличение среднего чека на 12%
Для выхода на региональные рынки компания подключила более 20 российских виртуальных номеров. Благодаря тому, что эти номера не привязаны к точному адресу организации, звонки принимают специалисты колл-центра, которые территориально расположены в Москве.
Так как все виртуальные телефонные номера многоканальные, колл-центру удалось добиться увеличения пропускной способности. При этом осуществляется тотальный контроль загрузки операторов, уровня сервиса и качества телефонного обслуживания в компании.
ГК «Авто-Транс» использует IP-телефонию во всех подразделениях. Сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяют сотрудникам компании не пропускать входящие звонки, вести статистику и запись всех телефонных разговоров. Умная маршрутизация, переадресация и IVR помогли минимизировать время приема и обработки звонков.
Уменьшение числа пропущенных звонков на 40%
Рост количества заказов из регионов 20%
Увеличение среднего чека на 12%