Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Нам рекомендовали рассмотреть услуги Телфин. По тому списку работ, который необходимо было реализовать, Телфин предоставил адекватный и быстрый ответ. Как результат, мы получили достаточно широкие возможности в области телефонии.
Сквозная аналитика по рекламным каналам
Запись входящих и исходящих соединений
Удобные сценарии обработки звонков
Подключение рабочих номеров
Около 15 виртуальных мобильных номеров Санкт-Петербурга агентство недвижимости использует для подмены и сквозной аналитики рекламных источников. В данном случае звонок приходит на виртуальный мобильный, затем отправляется на внутренний добавочный номер, за которым закреплен уже конкретный сотрудник или очередь.
Другие виртуальные мобильные номера привязаны к определителю номера каждого сотрудника. Именно виртуальный мобильный отображается на телефоне, когда менеджер звонит через приложение Телфин. Если клиент перезванивает на этот номер, то посредством переадресации он попадает на мобильный номер этого сотрудника. В итоге, клиент дозванивается менеджеру на прямой мобильный номер.
Для увеличения скорости работы и ответственности менеджеров компания использует гибкие настройки сценариев приема и распределения звонков. Если вызов поступает на группу дежурных, то он распределяется сразу всем сотрудникам или равномерно по очереди. Так первый звонок идет на первого дежурного, второй — на второго, третий — на третьего и опять по кругу. Если занят первый менеджер, то звонок переходит сразу на второго. Как результат, компании удалось сделать более равномерным распределение обращений между менеджерами и уменьшить количество пропущенных звонков.
Для записи звонков (входящих и исходящих) агентство также использует приложение Телфин, через которое сотрудники звонят клиентам. Если вызов идет по уникальному номеру, то в CRM создается новая карточка клиента. Если сотрудник звонит на номер, который уже есть в системе, то информация о вызове падает в карточку клиента автоматически (здесь же прикрепляется запись телефонного вызова).
Ежедневная обработка около 100 телефонных звонков
Интеграция телефонии с корпоративной CRM-системой — JoyWork
Анализ эффективности более 15 рекламных площадок недвижимости
Подключение виртуальных мобильных в качестве рабочих номеров брокеров