До перехода на IP-телефонию Телфин мы пользовались услугами другой компании. В какой-то момент мы столкнулись с техническими ограничениями, поэтому пришлось искать более продвинутого поставщика услуг связи. От старого провайдера у нас остался телефонный номер, который мы также смогли подключить к новой телефонии.
Быстрое подключение виртуальных номеров
Интеграция виртуальной АТС с корпоративной CRM-системой
Подключение SIP-телефона с возможностью гибких настроек сценариев
Компания стала более клиентоориентированной
Повысилось качество телефонного обслуживания клиентов
Создана единая сеть, куда вошли стационарные и мобильные телефоны
К АТС «Телфин.Офис» компания подключила 4 дополнительных виртуальных номера и номер другого провайдера, настроила автоответчик (приветствие и голосовое меню), индивидуальный сценарий приема и обработки звонков, а также переадресацию на мобильные номера риэлторов.
С помощью API компания самостоятельно интегрировала АТС «Телфин.Офис» с корпоративной CRM. Теперь звонки клиентов автоматически переводятся на добавочные номера риэлторов, а специалисты уже в момент звонка знают, кто им звонит. Благодаря интеграции удалось повысить эффективность работы сотрудников и уровень сервиса в компании.
Все телефонные разговоры клиентов записываются. Дополнительно агентство подключило хранилище записей на 500 000 минут. Чтобы контролировать качество телефонного обслуживания и информационную безопасность, в компании появилась позиция менеджера по контролю качества. Специалист работает удалённо со смартфона (с помощью софтфона), прослушивает записи. При возникновении ценной обратной связи аудиофайлы передают руководителю на рассмотрение.
Компания стала более клиентоориентированной
Повысилось качество телефонного обслуживания клиентов
Создана единая сеть, куда вошли стационарные и мобильные телефоны