Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов.
Константин Потапов
директор ГидроТехКлин
Задачи
Настройка эффективных сценариев приема и распределения звонковСтатистика и аналитика телефонных звонковЗапись разговоров сотрудников
Результаты
Повышение качества ведения телефонных разговоровСнижение расходов на телефонную связьПовышение лояльности клиентов
Решение
Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» по тарифу «Стандарт». В результате были настроены очередь и оптимальные сценарии маршрутизации входящих вызовов. В организации сократилось число пропущенных звонков.АТС теперь ведет статистику и журнал всех соединений, фиксируются телефонные номера, время ожидания ответов и продолжительность разговоров. Благодаря записи звонков, удалось наладить контроль работы менеджеров. Директор компании может в любой момент прослушать аудиофайлы. Теперь он знает, какие вопросы задают клиенты, кто и как из сотрудников отвечает.Номер 8800 позволил наладить коммуникации с региональными клиентами. Звонки на этот номер бесплатные, что позволило увеличить поток потенциальных заказчиков из городов по всей России. Так как данный номер является многоканальным, сотрудники компании одновременное принимают несколько звонков. Менеджеры всегда отвечают на звонки, поэтому клиенты не уходят к конкурентам.
Результаты
Повышение качества ведения телефонных разговоровСнижение расходов на телефонную связьПовышение лояльности клиентов
О компанииГидроТехКлин — широкоспцеализированная производственная организация в сфере мойки и дезинфекции высоким давлением.