Телфин предоставляет нам полный комплекс услуг в области телефонии. Высокое качество записей разговоров является приоритетным в решении задач, которые стоят перед нашей компанией.
Артем Веселов
директор по маркетингу ДС-СИСТЕМС
Задачи
Фиксация телефонных звонков сотрудниковИнтеграция с существующими бизнес-приложениями
Решение
С целью оптимизации работы сотрудников и повышения качества обслуживания клиентов АТС «Телфин.Офис» интегрирована с широко используемой в организации программой — Битрикс24. Теперь все вызовы совершаются непосредственно из CRM-системы, звонки клиентов автоматически переадресовываются на номера ответственных сотрудников.Дополнительно телефония с помощью API интегрирована со специализированной платформой речевой аналитики, которая и является приоритетным продуктом компании. Такие дополнительные сервисы АТС, как запись звонков и хранилище на 50 Gb (500 000 минут), обеспечивают надежную и бесперебойную работу облачной платформы речевой аналитики для ритейла и контактных центров.Благодаря виртуальному многоканальному номеру Москвы число непринятых и пропущенных звонков сокращается. Клиентам не надо перезванивать, линия всегда свободна.
Результаты
Увеличение числа входящих вызововОптимизация работы персонала и повышение уровня сервисаНадежная и бесперебойная работа облачной платформы речевой аналитики
О компанииДС-СИСТЕМС — это команда российских инженеров, разработчиков программного обеспечения, экспертов в области распознавания речи, биометрии голоса и прикладной лингвистики.