Самое главное для любой службы доставки — быстрая обработка заказов. При большой конкуренции на рынке важно, чтобы клиент не ушел из-за того, что не смог дозвониться. Многоканальные виртуальные номера и прием заказов с личным мобильных помогли нам наладить быструю и качественную связь (даже без интернета) с покупателями.
Оперативный прием заказов
Организация связи с отделом доставки
Коммуникации с сотрудниками с помощью мобильных
Подключение телефонии за 1 рабочий день
Увеличение числа принятых по телефону заявок на 25%
Сокращение времени ответа на звонок и обработки заказа до 30 секунд
Компания «Такие пироги» подключила АТС «Телфин.Офис» и 5 виртуальных городских номеров Казани для быстрого заказа и связи со службой доставки бургеров, пирогов и офиса компании. Все номера объединены в единую сеть, поэтому общение между сотрудниками бесплатное.
Из-за отсутствия постоянного доступа в интернет для некоторых сотрудников пекарни дополнительно подключена услуга «Мобильные сотрудники» (сервис FMC). Менеджеры, которые работают удаленно, и курьеры пекарни теперь принимают звонки на свои мобильные телефоны.
Благодаря многоканальному голосовому меню сократилось время обработки заказов по телефону. Настройка индивидуального IVR помогает клиенту понять, что он позвонил в пекарню или службу доставки, а голосовое меню в офисе компании помогает сориентироваться в отделах и более оперативно решить свой вопрос.
Подключение телефонии за 1 рабочий день
Увеличение числа принятых по телефону заявок на 25%
Сокращение времени ответа на звонок и обработки заказа до 30 секунд
Компания «Вертолетные технологии» занимается продажей вертолетов и запасных частей. Основные заказчики находятся в России. За последние три-пять лет компания стала активно работать с запросами из Европы.
Подробнее