Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
В момент выбора телефонии мы опросили знакомых, и все рекомендовали Телфин. И мы готовы подтвердить: за три года активного использования никаких проблем, все работает четко.
Экономия времени на коммуникациях
Объединение офисов компании в единую сеть
Контроль использования личных мобильных телефонов
Поскольку офисы компании расположены в разных регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар) виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволила объединить подразделения в одну сеть, и это оказалось очень практично.
Прямые городские российские и иностранные номера помогли наладить оперативные коммуникации внутри компании. Чтобы связаться с коллегой в другом городе и даже стране теперь не надо просить перезвонить на его мобильный телефон, можно оперативно перевести звонок, набрав добавочный номер. Благодаря виртуальным номерам Телфин, клиент может звонить в Москву, при этом сам того не зная, получать консультации от сотрудников из офиса в Санкт-Петербурге.
Нельзя сказать, что компания полностью отказалась от использования мобильных телефонов. Сотрудники продолжают их использовать на базе программного решения «Софтфон». Теперь все звонки, которые осуществляются с помощью мобильных, фиксируются в АТС. Компания на 100% контролирует общение сотрудников с клиентами.
Также компания активно пользуется записью телефонных разговоров (это больше для контроля качества предоставляемой информации сотрудников) и голосовой почтой на случай звонков в нерабочее время (обычно такие поступают с отдаленных регионов — Магадана, Владивостока и Южно-Сахалинска).
В результате подключения IP-телефонии у компании появилось больше системности и порядка. Благодаря использованию виртуальной АТС «Телфин.Офис» и корпоративной CRM начался процесс автоматизации и модернизации бизнес-процессов. Работать «на коленках» в сегменте продаж вертолетов просто не получается.
Контроль коммуникаций с помощью статистики и записи звонков
Подключение прямых номеров Москвы, Санкт-Петербурга, Монтрё (Швейцария)
Полная автоматизация коммуникаций: подключение виртуальной АТС и amoCRM
«Такие пироги» — это молодой и амбициозный проект на рынке пекарен Казани и Нижнего Новгорода. Цель компании — влюблять вкусом, входить в доверие — качеством и удивлять — ценой.
Подробнее