1. Главная
  2. Отзывы
  3. Милитта

Милитта

Телфин выбрали из-за хорошего соотношения цена-качество. Порадовал удобный интуитивно понятный интерфейс, сотрудники легко его освоили. Много полезных опций для аналитики и повышения качества клиентского сервиса.

Юлия Карпунина

заместитель генерального директора сети ателье «Милитта»

Задачи

Подключение телефонии «с нуля»

Запись телефонных разговоров с клиентами

Переадресация звонков на мобильные номера персонала

Решение

Для телефонизации компании «с нуля» был подключен бизнес-номер Телфин, т.к. для молодой компании это оптимальный набор функций: виртуальный номер Санкт-Петербурга, голосовое приветствие, статистика, запись разговоров и хранилище для звонков на 1000 минут.

IP-телефонию компания использует для приема входящих вызовов, обзвона клиентов с целью информирования о выполнении работ и напоминании о спецпредложениях. С помощью записи звонков появилась возможность анализировать разговоры с клиентами, повышать качество клиентского сервиса.

При подключении сервиса компании потребовалась помощь в настройке переадресации звонков на мобильные номера сотрудников. Специалисты Телфин в течение 1 часа оперативно помогли решить данный вопрос и настроить маршрутизацию в соответствии с индивидуальными задачами компании.

Результаты

Подключение сервиса с оптимальным набором функций

Повышение качества работы сотрудников

Бесплатная связь между 3 ателье

О компании

Сеть премиум ателье «Милитта» предоставляем самый широкий спектр швейных услуг в Санкт-Петербурге с 2018 года. В команде — только профессиональные мастера с большим опытом работы.

Сайт компании

militta.pro

Офисы компании

Санкт-Петербург

Отрасль

Услуги

Подключить телефонию

Рекомендации к прочтению