Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Наша управляющая компания впервые подключила IP-телефонию. Изначально провайдера нам посоветовал подрядчики по CRM. Мы изучили рынок и поняли, что Телфин действительно надежная организация, с которой можно заключить договор на долгий срок.
Контроль входящих звонков
Запись и хранение телефонных разговоров
Синхронизация передачи заявок в корпоративную CRM-систему
Для автоматизации приема и обработки обращений жителей на базе IP-телефонии и CRM создана единая диспетчерская служба. Теперь время ответа на звонок не превышает 5 минут. Заявки фиксируются в АТС и хранятся в течение 3 месяцев. Благодаря голосовому меню абоненты самостоятельно переводят звонки на необходимых сотрудников.
УК на 100% контролирует входящие и исходящие звонки. Появилась возможность круглосуточно (даже в выходные и праздничные дни) отслеживать аварийные ситуации. Телефонная линия всегда свободна, так как виртуальный номер является многоканальным. К действующему телефонному номеру можно подключить любое число многоквартирных домов (МКД).
Интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM «АДС на 100%» позволяет синхронизировать данные по звонкам и вести историю обращений в удобном формате. В момент звонка оператор видит, житель какого дома звонит. Системы фиксируют также и пропущенные звонки, таким образом, можно в считанные минуты перезвонить и принять заявку.
Организация работы диспетчерской службы «под ключ»
Хранение заявок согласно законодательству
Контроль ночной аварийной ситуации