• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Барбарелла

Барбарелла

Перед тем как подключить IP-телефонию в Телфин, мы проанализировали тарифы других провайдеров. Здесь нам предложили самые выгодные цены и интеграцию с нашей корпоративной CRM-системой.

Елизавета Соколова

Елизавета Соколова

генеральный директор «Барбарелла»

Задачи

Круглосуточная связь с клиентами

Интеграция телефонии с CRM-системой «YCLIENTS»

Контроль пропущенных звонков и работы администратора

Решение

IP-телефонию компания подключила для организации контроля за пропущенными звонками и работой администратора. Все вызовы, которые приходят на виртуальный московский номер, фиксируются в АТС «Телфин.Офис». Ведется запись разговоров с клиентами, которые затем можно в любой момент прослушать, чтобы оценить работу персонала.

Для организации круглосуточной записи на прием компания использует голосовое меню и автоответчик. Клиент оставляет свои контакты, и в рабочее время администратор перезванивает, чтобы записать клиента. Таким образом, растет лояльность и доверие к компании, число упущенных посетителей минимально.

Офисная АТС интегрирована с корпоративной CRM-системой «YCLIENTS». При звонке на экране компьютера высвечивается карточка клиента, и сразу можно сделать запись, что экономит время. При этом история звонков автоматически дублируется в CRM: кто из клиентов звонил и когда, записался или нет.

Результаты

Мониторинг качества телефонного обслуживания

Увеличение объема продаж на 20% (в том числе благодаря телефонии)

Оперативная обработка 30-35 звонков в день, отсутствие пропущенных вызовов

О компании

«Барбарелла» — первый в столице барбершоп с барберами-девушками. Профессиональные парикмахерские услуги для мужчин: мужские стрижки, моделирование бород и усов, опасное бритье, уход за лицом, массаж головы.

Сайт компании

barbarella.moscow

Офисы компании

Москва

Отрасль

Услуги

Нужна помощь?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Рекомендации к прочтению