1. Главная
  2. Отзывы
  3. ReMarked

ReMarked

Благодаря наличию необходимых коммуникационных сервисов и открытому API для интеграции с нашей CRM мы выбрали Телфин. Бесперебойная работа сервисов — еще один плюс в копилку провайдера.
Юлия Рязанова
аккаунт-менеджер ReMarked
Задачи
Бесплатная интеграция с CRM-системой через API
Ведение журнала звонков и запись телефонных разговоров
Определение источника вызова и эффективности рекламного канала
Результаты
Контроль эффективности телефонных разговоров с клиентами
Анализ всех метрик по входящим и исходящим звонкам
Понимание причин непринятых звонков
Решение
АТС «Телфин.Офис» была интегрирована с CRM-системой от ReMarked. У пользователей данных решений появилась возможность собирать информацию по всем входящим, исходящим и пропущенным вызовам. Дополнительно фиксируется время ожидания ответа и продолжительность разговора. Любой телефонный звонок записывается, при этом 1000 минут разговоров хранится в АТС «Телфин.Офис» бесплатно.
Данные сервисы виртуальной АТС позволяют более детально изучать коммуникации с клиентами и вести в CRM-системе подробную историю взаимодействия с клиентами. Теперь сотрудники ресторанов знают, сколько было пропущенных звонков, как быстро администраторы поднимают трубки, в какое время чаще всего звонят гости.
Статистика звонков дополнительно предоставляет возможность сравнивать эффективность различных рекламных источников. АТС записывает все входящие вызовы и определяет наибольшее число запросов с различных рекламных каналов.
Результаты
Контроль эффективности телефонных разговоров с клиентами
Анализ всех метрик по входящим и исходящим звонкам
Понимание причин непринятых звонков
О компании
Компания занимается разработкой системы управления взаимоотношениями с клиентами для ресторанного бизнеса по всей России.
Сайт компанииremarked.ru
Офис компанииСанкт-Петербург
ОтрасльИнформационные технологии
Подключить телефонию
Рекомендации к прочтению