• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. ADVIANA

ADVIANA

Важными показателями для нашей компании являются высокое качество связи и выгодная стоимость звонков. Мы сравнивали по этим параметрам около 5 российских провайдеров IP-телефонии. Телфин победила в соотношении цена/качество.
Денис Олексюк
руководитель ADVIANA
Задачи
Интеграция АТС с CRM-системой
Оперативная обработка входящих звонков
Повышение уровня сервиса при работе с клиентами
Решение
На базе открытого бесплатного API компания самостоятельно интегрировала виртуальную АТС «Телфин.Офис» с корпоративной CRM-системой — ПланФикс. Теперь сотрудники организации уже в момент звонка знают — кто им звонит. Они видят всю историю сотрудничества, список проектов и соответствующие задачи.
Интеграция бизнес-приложений помогла увеличить эффективность работы с клиентами. Менеджеры в реальном времени (уже в момент телефонного разговора) ставят задачи по клиенту, а потом подтягивают к данной задаче запись телефонного разговора.
Дополнительно организация подключила многоканальные номера Воронежа и Москвы. Сократилось число пропущенных звонков. Удалось привлечь внимание к услугам компании столичных клиентов. При этом не пришлось открывать офис в Москве, так как виртуальный телефонный номер не привязан к адресу компании.
На базе виртуальных номеров и АТС компания создала единую корпоративную телефонную сеть. Все удаленные сотрудники теперь работают в команде как единое целое.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет легко увеличить/сокращать число линий, поэтому в случае увеличения числа сотрудников, компания сможет оперативно изменить число добавочных номеров для дополнительных подключений.
Результаты
Повысилась эффективность работы сотрудников
Увеличился поток потенциальных клиентов из Москвы
Удалось подключить удаленных сотрудников к единой телефонии
Появилась возможность масштабирования корпоративной телефонной сети
О компании
ADVIANA — это разработка и продвижение сайтов, контекстная реклама и управление репутацией в сети. Компания работает в сфере digital маркетинга, специализируется на комплексном сопровождении бизнеса клиента в интернете.
Сайт компанииadviana.ru
Офис компанииВоронеж
ОтрасльМаркетинг
Нужна помощь?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Рекомендации к прочтению