С выбором провайдера IP-телефонии нам помогли определиться отзывы наших коллег и партнеров, а также опыт работы с Телфин в рамках других проектов.
Корректная переадресация звонков на ответственных сотрудников
Одновременный прием нескольких телефонных вызовов
Контроль работы менеджеров и анализ сделок
Интеграция АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 за 1 рабочий день
Организован контроль за работой удаленных и офисных сотрудников
Переход на более качественную IP-телефонию с минимальными затратами
С увеличением числа клиентов возросло и количество звонков. Чтобы не терять входящие вызовы, компания подключила многоканальный телефонный номер Москвы в коде 499 и номер в федеральном коде 8800. Теперь все клиенты дозваниваются с первого раза, а интерактивное голосовое меню позволяет им не ждать ответ секретаря и самостоятельно перевести вызов на необходимый отдел или сотрудника.
«Сложный бизнес» компании предполагает, что клиенту еще до покупки нужна экспертная оценка и консультация специалиста. Благодаря виртуальной АТС «Телфин.Офис» звонки клиентов, которые повторно обращаются в компанию, автоматически и безошибочно переводятся на добавочные номера ответственных сотрудников и персональных менеджеров.
Чтобы контролировать деятельность сотрудников и анализировать сделки на любом этапе, компания настроила интеграцию виртуальной АТС с корпоративной CRM. Теперь АТС «Телфин.Офис» фиксирует каждый звонок и дублирует его в систему управления взаимоотношениями с клиентами. Также здесь хранятся все записи телефонных разговоров.
Интеграция АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 за 1 рабочий день
Организован контроль за работой удаленных и офисных сотрудников
Переход на более качественную IP-телефонию с минимальными затратами