Сравнив предложения на рынке, мы пришли к Телфин. У провайдера нам понравились такие удобные функции, как многоканальность, переадресация вызова через интернет соединение и напрямую на мобильный, мониторинг звонков и интеграция с CRM.
Ведение статистики и анализ звонков
Интеграция IP-телефонии с корпоративной CRM
Быстрая переадресация звонков на номера сотрудников
Ни одного пропущенного звонка от клиента
Ведение истории коммуникаций в корпоративной CRM
100% контроль общения менеджеров с клиентами по телефону
Для общения с клиентами туроператор подключил многоканальный телефонный номер Москвы. Теперь телефон всегда свободен, звонить одновременно на корпоративный номер может несколько клиентов. На вызовы отвечает робот, он автоматически соединяет клиентов с необходимыми сотрудниками и отделами.
Если менеджер находится вне офиса, клиент все равно может с ним связаться благодаря переадресации на мобильные номера. При этом индивидуальный сценарий звонков настроен таким образом, что не принятый менеджером вызов сразу уходит на номер руководителя.
Статистика и журнал звонков позволяют мониторить все коммуникации с клиентами. Данные по звонкам (число принятых и пропущенных вызовов, время ожидания ответа, продолжительность телефонного разговора), а также запись разговоров доступны в кабинете виртуальной АТС. Благодаря софтфону статистика также видна и в приложении на мобильном телефоне.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с корпоративной CRM-системой. Менеджеры заранее знают, кто из клиентов звонит, имя высвечивается на экране телефона или мониторе рабочего ПК. Если клиент впервые обращается к туроператору, то система автоматически создает рабочую карточку клиента, где фиксируются все коммуникации с клиентами и история сотрудничества.
Ни одного пропущенного звонка от клиента
Ведение истории коммуникаций в корпоративной CRM
100% контроль общения менеджеров с клиентами по телефону