Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Новый сервис телефонии для малого бизнеса

Новый сервис телефонии для малого бизнеса

Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске новой услуги Бизнес-номер.

Новый сервис телефонии для малого бизнеса

Решение создать новый продукт обусловлено тем, что малый и средний бизнес составляет значительную часть абонентской базы провайдера. Более 70% пользователей услуг компании — клиенты с численностью штата до 100 человек. По словам представителей Телфин, Бизнес-номер будет пользоваться высоким спросом у малых предприятий благодаря своей простоте, наличию базовых функций и невысокой цене. Новый сервис Телфин подходит, в первую очередь, для быстрого запуска проектов, открытия дополнительных филиалов в короткие сроки, тестирования бизнес-идей и выхода на региональные рынки. Также благодаря своей доступности услуга поможет молодым предпринимателям быстро и экономично запустить стартап: потребуется доступ в интернет и пара часов времени.

Новая услуга представляет собой виртуальный многоканальный номер для трех сотрудников с расширенными опциями. Благодаря функции голосового приветствия компания производит позитивное впечатление на клиента, которому не придется долго дожидаться ответа нужного сотрудника. Переадресация звонков позволит направлять входящий звонок по максимально удобному сценарию, заранее прописанному в личном кабинете Бизнес-номера — например, одновременные или поочередные вызовы на каждого из трех сотрудников.

Сохранить все входящие звонки, даже когда менеджеров нет на месте, поможет голосовая почта. Работу функции можно настроить на круглосуточный режим, что позволит компании не потерять ни одного контакта, а сотрудникам прослушать аудиосообщение в любое удобное время. Включенный в функционал Бизнес-номера виртуальный факс позволит отправлять и принимать документы вне зависимости от местоположения и экономить время и расходные офисные материалы.

Для контроля работы сотрудников, корректировки переговоров с клиентами в функционал Бизнес-номера добавлена возможность записи звонков, прослушать которые можно в один клик. При необходимости пользователь может скачать файл с разговором на компьютер. Объем хранилища звонков — 100 Мб, функцию записи можно включать и отключать вручную по своему желанию.

Возможности статистики позволят руководителю анализировать работу подчиненных, отслеживать количество, длительность входящих и исходящих звонков. Получать онлайн-отчетность помогают фильтры по добавочным номерам, периодам времени, направлениям и статусу вызовов.

«Мы постарались объединить в одной услуге функциональность, скорость и простоту настройки. Сохранив надежность решений Телфин, мы добавили больше открытости сервису, сделав интерфейс дружественным, а навигацию — понятной. В создании Бизнес-номера участвовала профессиональная команда разработчиков Телфин, также мы привлекали сторонних UX-специалистов, поскольку минимизация усилий пользователя при работе с услугой была для нас одним из главных приоритетов. Словом, если сравнить Бизнес-номер с миром автомобилей, то получится небольшой минималистичный спорткар, под капотом которого спрятан мощный мотор»,

— комментирует Дмитрий Саволайнен, ведущий разработчик Телфин.

Подключить Бизнес-номер можно на сайте telphin.ru или по телефону 

Поделитесь новостью с друзьями: