Сократить затраты на телефонные разговорыОбеспечить удобную связь с сотрудникамиПовысить оперативность ответа на звонкиПерейти на единый телефонный номер
Результаты
Сократились на 30% затраты на связьУвеличился телефонный трафикСоздана оптимальная связь внутри компанииПовысилось качество работы с клиентамиПроект сделан одним телеком-провайдером
Решение
Оптимизация телефонной связи внутри компании. Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно.Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками.Повышение качества работы с клиентами. Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495.Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, компания установила контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов при общении по телефону.Сотрудники больше не пропускают звонки клиентов, даже если одновременно приходят несколько вызовов.Компания полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами.Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» на 20 линий и городской номер Москвы в коде 495. Была настроена переадресация вызовов на мобильные номера сотрудников, очередь звонков, приобретены 15 IP-телефонов.
Результаты
Сократились на 30% затраты на связьУвеличился телефонный трафикСоздана оптимальная связь внутри компанииПовысилось качество работы с клиентамиПроект сделан одним телеком-провайдером
О компании«Милавица Мос» — широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья.