• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — Переадресация звонков

Переадресация вызовов

Настройте переадресацию поступающих к вам вызовов на любые телефоны в зависимости от времени суток, дня недели или других условий. Переадресация вызова с городского на мобильный помогает работать удаленно и отвечать на звонки в любое время и в любом месте.

Стоимость переадресации — 0 рублей.

*Данная функция есть в каждом тарифе АТС

Подробнее
  1. Главная
  2. Виртуальная АТС
  3. Базовые функции
  4. Переадресация вызовов

Возможности

Переадресация на любые номера

Подключайте прямой городской номер с переадресацией на мобильный, добавочный или внешний номер телефона. Также можно включить переадресацию на голосовую почту.

Разные сценарии обработки звонков

Применяйте различные настройки в зависимости от времени суток и дня недели, номера и региона, статуса сотрудника: никто не отвечает, номер занят и постоянная переадресация.

Исключения для внутренних звонков

Переадресацию можно сделать только для внешних вызов от клиента. Если идет звонок с добавочного номера коллеги, то переадресация не включается.

Для чего нужна переадресация вызова?

Мобильность

Быстро организовать дистанционную работу в Москве или другом городе России и мира можно с помощью переадресации на мобильные, программные или стационарные телефоны удаленных сотрудников.

Оптимизация

Заместить сотрудника одного отдела можно легко, если установить переадресацию вызовов на необходимые добавочные номера его коллег.

Всегда на связи

Используя виртуальный номер с переадресацией с городского телефона на мобильный, ваши сотрудники будут всегда оставаться на связи, даже в нерабочее время.

Видеоинструкция по настройке переадресации

Сколько стоит переадресация?

Подключение — 0 ₽.

Вы можете настраивать различные сценарии автоматической обработки вызовов. Данная опция входит в список функций АТС «Телфин.Офис».

Используйте все возможности SIP телефонии для офиса и изменяйте настройки перенаправлений бесплатно в личном кабинете АТС.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Переадресация звонков постоянных клиентов

Наталья

Наталья Коржова

Руководитель группы продаж

На должности руководителя более 5 лет, обучаю новых сотрудников, провожу тренинги для действующих по повышению эффективности продаж. Взаимодействую с операторами связи по открытию новых направлений.

Если клиент уже обращался в компанию, и его номер телефона занесен в корпоративную CRM-систему, то можно подключить умную маршрутизацию звонков. Для этого необходимо интегрировать виртуальную АТС и существующую систему управления взаимоотношениями с клиентами. Благодаря связке бизнес-приложений звонки автоматически переводятся на ответственных сотрудников, указанных в карточке клиента.

Такая настройка актуальна для тех компаний, у которых налажен учет истории звонков, ведутся карточки клиентов и партнеров. Как правило, умная маршрутизация требуется тем компаниям, в которые идет постоянный поток клиентов: банки, интернет-магазины, службы доставки, сервисы бронирования, медицинские центры. Не обойтись без умной маршрутизации вызовов мобильным операторам и интернет-провайдерам, а также любым другим компаниям, которые имеют отделы клиентской поддержки.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Компания была образована в 2015 году под брендом «Цветочная Ярмарка», в 2020 году в результате ребрендинга компания сменила название на «Цветофор». Уже более 5 лет организация осуществляет продажу и доставку цветов по Санкт-Петербургу и ЛО.

  • Ни одного пропущенного звонка
  • Объем продаж увеличился на 60%
  • Расходы на связь сократились на 25%
Татьяна Керс, маркетолог «Цветофор»

Татьяна Керс

маркетолог «Цветофор»

«МОРЕКАРГО» — стартап в области транспортной логистики на on-line платформе. Компания на базе информационной платформы помогает грузоперевозчикам и грузовладельцам заключать сделки на перевозку товаров без лишних трудозатрат.

  • Подключение корпоративной АТС и номеров за 1 рабочий день
  • Бесплатная связь между сотрудниками внутри единой телефонной сети
  • Обработка звонков вне офиса без потери качества связи и пропущенных вызовов
Александр Шахов, технический директор «МОРЕКАРГО»

Александр Шахов

технический директор «МОРЕКАРГО»

Также вам может быть интересно

Перевод звонка

Переводите поступающие вызовы на любые телефоны, в том числе и на внешние. Виртуальная АТС позволяет перевести звонок на другого сотрудника в любой момент разговора.

Голосовая почта

Запись сообщений от клиентов. Согласно настройкам маршрутизации письма с аудиофайлами приходят на личный или корпоративный e-mail.

Перехват звонка

Перехватывайте входящие вызовы отлучившихся коллег и переключайте их на свой номер внутри корпоративной сети.

Подключение к разговору

Прослушивайте разговоры в реальном времени — подключайтесь к звонкам и консультируйте менеджеров незаметно для клиента.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

Возможно ли поставить переадресацию одновременно на несколько телефонных номеров?

Да, для этого в настройках необходимо указать данные номера и задать принцип распределения между ними вызовов (опции «Одновременно», «Очередь», «Каскад»).

Какие дополнительные настройки можно включить, чтобы не пропускать звонки?

Дополнительно можно включить голосовую почту после прекращения всех вызовов, а также настроить системное уведомление о пропущенных звонках. В данном случае голосовое сообщение и информация о непринятом вызове приходит на корпоративный или личный e-mail сотрудника.

Переадресованные звонки записываются?

Да, включить запись переадресованных вызовов можно в личном кабинете во вкладке «Настройка добавочного».