Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Автоинформатор — базовый сервис, который используют в ежедневной работе многие колл-центры. Сегодня в нашей статье мы расскажем, в чем специфика и особенности работы данного решения.
Итак, начнем с определения, что такое автоинформатор? Автоинформатор или планировщик обзвонов — это автоматический набор пула телефонных номеров и информирование клиентов с помощью заранее записанных голосовых сообщений.
Другими словами, это сервис массового обзвона клиентов. Настройки позволяют установить время начала обзвона, количество попыток вызова номера из списка и интервалы между ними, критерии успешности звонков и т.д.
Некоторые руководители компаний считают, что автоинформатор предоставляет только одностороннюю коммуникацию, что делает его менее эффективными по сравнению с другими каналами связи. На самом деле возможности сервиса позволяют не только донести до клиента важную информацию, но и в случае его заинтересованности перевести вызов на оператора колл-центра или записать сообщение клиента.
Автоинформатор для телефона подключается за 10-15 минут, настроить решение может любой сотрудник компании даже без технического образования. Программа автоинформатор работает вместе с виртуальной АТС и виртуальным номером.
Ключевая бизнес-задача, которую решает автоинформатор, это повышение лояльности клиентов. Благодаря возможности интеграции виртуальной АТС с CRM можно сегментировать клиентов и персонализировать обзвон. В зависимости от статуса клиента легко менять тексты рекламных сообщений, задавать разные вопросы при сборе обратной связи
Задачи, которые можно решить с помощью автоинформатора:
Данный сервис нашел широкое применение не только в колл-центрах, но и в отделах продаж и маркетинга, клиентских службах, подразделениях взысканий. Если говорить об отраслях, то автоинформатор для телефона часто используют интернет-магазины, банки, страховые компании, службы ЖКХ, медицинский центры, агентства недвижимости, государственные и муниципальные службы, т.д.
Компании сами загружают файлы для проигрывания IVR и списки клиентов для обзвона, определяют число одновременно исходящих вызовов. Главное, оценить возможности колл-центра и заранее спланировать нагрузку на специалистов, чтобы не терять клиентов в случае большого числа их обращений по окончанию автоинформирования.
Пользователи автоинформатора автоматически получают краткие графические отчеты по звонкам и полные отчеты по каждому номеру из списка. Дополнительно ведется статистика по каждому вызову. Для роста эффективности деятельности колл-центра и разработки качественных рабочих процессов я рекомендую анализировать эти данные. Таким образом, вы сможете определить наиболее эффективных сотрудников, разработать KPI для операторов и составить реалистичный план для обзвона
Узнайте подробнее о возможностях автоматизации работы колл-центров с помощью сервисов IP-телефонии в нашем видео:
Подключить автоинформатор15 ноября 2022