Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Подключите АТС Телфин.Офис.
Широкий спектр возможностей уже входит в стоимость.
Убедитесь в удобстве сервиса и качестве связи за 14 дней.
Мы вернем деньги, если вам не понравится.
Хотите быстро и выгодно телефонизировать офис «с нуля»? Вам надоела старая железная АТС? Что-то слышали про IP-телефонию? Наша статья — специально для тех, кто хочет узнать: ip телефония — что это? Для чайников и новичков в области облачных коммуникаций мы расскажем: как работает современная телефония, что необходимо для ее подключения, и какими преимуществами она обладает.
Предлагаем начать с простого определения: IP-телефония, интернет-телефония или voip телефония — это телефонная связь, которая работает через интернет. Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать телефонный кабель. Нужен только интернет.
Мы рекомендуем заранее проверить качество интернет-канала на сайте Speedtest или Winmtr. Если сеть соответствует заявленным требованиям, любой сотрудник компании может самостоятельно подключить IP-телефонию.
Итак, мы уже знаем — что такое айпи телефония, теперь давайте разбираться — как она работает. Аббревиатура IP (Internet Protocol) расшифровывается как «межсетевой протокол». На его базе компьютеры и другие устройства распознают друг друга и безошибочно обмениваются голосовыми сообщениями.
Что же происходит непосредственно во время звонка? В этот момент голос трансформируется и становится цифровым сигналом. Он поступает в устройство и передается другому абоненту. Сигнал распознается другим гаджетом, поток вновь изменяется и становится аналоговым. В результате, абонент снимает трубку и слышит привычную ему речь.
Итак, интернет и понимание — что такое IP-телефония — есть. Что еще нужно для старта звонков? Для управления вызовами и приема их неограниченного числа важно подключить облачную АТС и виртуальный многоканальный номер.
Компания подключила IP-телефонию «с нуля» всего за 1 рабочий день. На базе АТС «Телфин.Офис» и виртуального номера Москвы удалось полностью телефонизировать три офиса. Теперь сотрудники не смотря на географическую разобщенность общаются друг с другом бесплатно (внутри корпоративной сети).
Подключение и настройка данных сервисов осуществляется в течение 1 рабочего дня силами провайдера айпи телефонии. Все работы ведутся удаленно (через интернет и по телефону). Кроме этого не забудьте подключить телефон или любое другое устройство, которое позволяет совершать и принимать звонки.
Оборудование для айпи телефонии выбирают сотрудники компании. Одновременно можно использовать все виды оборудования. Важно учесть, что для каждого телефона и компьютера необходима своя выделенная линия.
Теперь обсудим плюсы использования современной телефонии: выгодную цену, широкий спектр сервисов, быструю масштабируемость, возможность интеграции и мобильность сотрудников.
Чтобы подключить ip телефонию в офис или ip телефонию для дома, не надо покупать специальное оборудование, вызывать мастера. Достаточно раз в месяц платить абонентскую плату за АТС — от 1090 рублей. Зависит ежемесячный платеж от числа пользователей и тех сервисов, которые подключены дополнительно.
Возможности айпи телефонии в разы превосходят функции некоторых аналоговых и цифровых АТС. Так, например, в стандартной АТС от Телфин уже представлено более 100 сервисов: голосовое приветствие, очередь и переадресация звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и др.
IP-телефония позволяет масштабировать существующую корпоративную телефонную сеть. Число линий можно в считанные минуты изменить как в сторону их увеличения, так и уменьшения. Минимальное количество пользователей — 3 человека.
Виртуальную АТС — ключевой сервис айпи телефонии — можно объединить с любыми CRM-системами и другими бизнес-приложениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.
Офисная АТС интегрирована с корпоративной CRM-системой «YCLIENTS». При звонке на экране компьютера высвечивается карточка клиента, и сразу можно сделать запись, что экономит время. При этом история звонков автоматически дублируется в CRM: кто из клиентов звонил и когда, записался или нет.
Корпоративная телефонная сеть на базе айпи телефонии позволяет объединять не только городские, но и мобильные номера сотрудников. Благодаря сервису FMC и переадресации звонков для связи с удаленными менеджерами достаточно использовать добавочные номера, при этом АТС фиксирует все звонки.
Телфин нам рекомендовали наши партнеры. Приятно удивило соотношение цены и качества предоставляемых сервисов. Виртуальные коммуникационные решения помогли нам оптимизировать работу службы сервисно-технической поддержки клиентов. Скорость обработки заявок выросла. Мы забыли, что такое потеря телефонных звонков.
Хотите убедиться в качестве и возможностях айпи телефонии? Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис», если что-то не понравится, в течение 14 рабочих дней можно вернуть деньги.
Оставить заявку на подключение IP-телефонии17 октября 2019