Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Телфин проанализировал структуру услуг, подключенных в 2024 году, и представил данные по наиболее востребованным коммуникационным сервисам за год. Продажи сервисов для омниканального общения выросли в 3 раза.
Проанализировав сервисы, подключенные клиентами Телфин в 2024 году, можно выделить 2 наиболее ярких тренда. Первое, что стоит отметить, — это устойчивый рост спроса на омниканальное общение. Бизнес стремится использовать как можно больше каналов для связи с клиентами и партнерами.
Телефония и возможность приема и отправки смс сегодня уже воспринимаются как база — многие компании не ограничиваются их использованием. 34% клиентов Телфин, пришедших в 2024 году, вместе с виртуальной АТС и номерами подключили интеграции с CRM, а также сервисы для голосовых и текстовых коммуникаций через мессенджеры. В сравнении с 2023 годом продажи этого комплекса решений связи выросли в 3 раза.
Еще один тренд в потреблении коммуникационных сервисов — запрос бизнеса на «мобильность»: компании хотят обеспечить всех сотрудников, в том числе разъездных и удаленных специалистов, надежным решением связи, позволяющим контролировать качество работы. Так, рост продаж сервиса «Мобильные сотрудники», включающего мобильную связь с функциями АТС «Телфин.Офис», мобильные номера и пакеты интернет-трафика, в 2024 году составил 68,5%.
Рост продаж виртуальной АТС «Телфин.Офис» и ее интеграций с CRM-системами остается неизменным. Сегодня это уже must have для организации общения и своего рода фундамент для создания комплексных коммуникационных решений. Компании не отказываются от классических инструментов связи, но и объединяют их с новыми сервисами, расширяя перечень каналов взаимодействия, что еще раз подтверждает стремление бизнеса получить конкурентное преимущество за счет близости, гибкости и простоты в общении с клиентами и партнерами
26 февраля 2025