Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Телфин обеспечил интеграцию IP-телефонии АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами.
Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией Телфин решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, Телфин предложил расширенную функциональность для пользователей Контур.CRM. В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Пользователи также отметили как важный плюс интеграции систем возможность сохранения записей разговоров с клиентами.
На первом этапе интеграции специалисты Контур.CRM провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: IT-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с Телфин как с лидером отрасли IP-телефонии. Разработчики Контур.CRM изучили API и написали интеграцию с сервисами Телфин на основе C# и JavaScript. В проекте принимали участие бэкенд и фронтенд разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям.
Пилотный запуск и тестирование интеграции прошли успешно, и мы с радостью объявляем об объединении самого полного функционала АТС «Телфин.Офис» и Контур.CRM. Основная задача нашего проекта — помогать малому бизнесу расти и улучшать продажи благодаря изменению внутренних процессов. Систематизировать и автоматизировать рутину поможет IP-телефония Телфин и CRM-система Контур.CRM.
генеральный директор Телфин
Телфин для нас — особый партнер. И клиенты, и разработчики отмечают высокое качество и стабильность IP-телефонии. Благодаря интеграции нашего сервиса с сервисами Телфин клиенты могут собирать аналитику активности менеджеров: узнавать, сколько раз они звонили и принимали звонки, отслеживать чистое время общения по телефону.
менеджер проекта Контур.CRM
По прогнозам Контур.CRM, общая эффективность звонков заказчиков повысится на 30% благодаря интеграции сервисов Телфин и Контур.CRM.
16 ноября 2021