Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Компания Телфин сохранила темпы роста предыдущих лет и инвестировала средства в развитие новых направлений и сервисов.
По итогам 2021 года аналитики Телфин проанализировали наиболее востребованные услуги и продукты. Так запрос на подключение виртуальных городских номеров России стал лидером. Больше половины клиентов Телфин выбирают эту услугу вместе с АТС «Телфин.Офис». В этом случае число линий легко масштабируется, увеличивается пропускная способность корпоративной телефонной сети, а номера становятся многоканальными. В перспективе это дает бизнесу экономию до 80% на телефонной связи и смежных сервисах.
В четвертом квартале 2021 года Телфин зафиксировала рост интереса к региональным мобильным номерам — более 52% всех подключений этой услуги было совершено с октября по декабрь. Чаще других клиенты Телфин подключали номера Москвы и Санкт-Петербурга. Однако при подключении мобильных номеров пользователи на 30% чаще выбирали номера северной столицы, чем Москвы. Из числа региональных номеров России наибольшим интересом пользовались номера Екатеринбурга и Краснодара.
Спрос на флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис» составил более 55% из числа новых клиентов Телфин. В базовой функциональности сервиса доступны до 100 сервисов, и компания постоянно расширяет возможности и модули, добавляя новые отчеты, настройки агентов очередей и маршрутизации.
Не менее востребованными среди абонентов Телфин в 2021 году были интеграции с различными бизнес-приложениями как «Битрикс24», «Мегаплан», AmoCRM, RetailCRM. Возможность интеграции с корпоративными CRM-системами стала ключевым требованием заказчиков в 2021 году к телефонии и одним из главных условий при выборе подрядчика. Благодаря интеграциям телефонии с CRM предприниматели автоматизируют прием звонков от клиентов, контролируют сотрудников и повышают лояльность покупателей. Новым трендом 2021 года в телефонии Телфин выделяет запрос на подключение распределенного офиса.
Если рассматривать деятельность компании в различных сегментах бизнеса, то неизменными лидерами по числу подключений в 2021 году остаются интернет-магазины — более 44% всех новых клиентов Телфин в прошедшем году были из компаний-представителей рынков E-Commerce и Retail. Далее идут торговые компании, организации сферы оказания услуг населению, производственные предприятия и представители строительного бизнеса. Сократилось число подключений виртуальных решений в сфере ИТ и телеком, а также ЖКХ, что может быть связано с планомерным насыщением рынка.
В 2021 году компания Телфин запустила новые услуги, среди которых: виртуальные мобильные номера, городские номера и автоматический определитель номера регионов России, статический коллтрекинг, автоинформатор, «Телфин.Бот», рейтинг сотрудников, мобильная связь с возможностями ВАТС, Flash Calls. Была возобновлена серия партнерских вебинаров, растет число новых интеграций («Клиентикс.CRM», «Контур CRM» и др.).
Для нас 2021 год стал годом начала новых проектов и смелых решений. Мы не боимся пробовать нестандартные подходы и видим перспективы в инвестициях в эти направления. Когда бизнес осознанно делает ставку на развитие в будущем, очень важно не уронить уровень качества и заданный темп роста компании по уже имеющимся направлениям бизнеса. Мы с гордостью можем говорить, что сохранили и нарастили уровень компетенций нашей команды и качества наших сервисов, обеспечили продажи и поддержку абонентов на уровне до пандемии и уверены в устойчивом росте в 2022 году.
генеральный директор Телфин
26 января 2022