Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Телфин модернизирует телефонную сеть компании «ВЕНТИННОВА», современного российского производителя и поставщика оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха, и оптимизирует расходы на связь на 35%.
ООО «ВЕНТИННОВА» является как производителем, так и сертифицированным дистрибьютором и дилером ведущих разработчиков систем вентиляции и кондиционирования воздуха в России и в дружественных странах. Для повышения качества обслуживания и уровня сервиса компания обновила корпоративную телефонную сеть и внедрила решения по виртуальной телефонии. Теперь коммуникации с клиентами ведутся на базе единой платформы Телфин.
АТС «Телфин.Офис» обеспечивает бесперебойный прием звонков по нескольким линиям, что позволяет компании не пропускать входящие обращения клиентов и партнеров. В случае отсутствия в офисе, благодаря переадресации сотрудники удаленно принимают звонки с мобильных телефонов. Таким образом компания обрабатывает до 95% всех обращений заказчиков.
Виртуальная телефонная станция помогла повысить скорость обработки коммуникаций и, что особенно важно, увеличить мобильность сотрудников. Теперь мы работаем всегда и везде, даже находясь в командировке или отпуске, в России и за рубежом. В поездках не всегда есть интернет, а благодаря переадресации можно принимать звонки с мобильного телефона даже по сотовой связи
Компания проанализировала обращения покупателей по территориальному признаку и остановилась на номерах регионов наибольшего сосредоточения клиентов. Был подключен единый городской номер, что позволило оптимизировать бюджет и снизить расходы на связь на 35%. Кроме обработки входящих звонков виртуальный номер Москвы еще используется и для активных продаж. В данном сегменте экономики цикл продаж может занимать долгое время и проходить через несколько этапов общения, а коммуникации носят более персонализированный характер, поэтому сотрудники, как правило, переходят на свои мобильные телефоны.
Все договоренности, которые достигнуты с клиентами и партнерами в рамках телефонных переговоров по мобильным или городским номерам, автоматически фиксируются в виртуальной АТС. Готовая интеграция с системой «Мегаплан», которой сейчас пользуются сотрудники «ВЕНТИННОВА», позволяет фиксировать все данные в CRM и вести историю сотрудничества в одном месте. Таким образом, компания может управлять продажами, контролируя исполнение сроков задач
В планах компании «ВЕНТИННОВА» существенно расширить многоканальность рабочей АТС и масштабировать корпоративную телефонную сеть за счет включения отдела клиентского сервиса и технической поддержки. Для оптимизации работы административного отдела планируется подключение виртуального секретаря или голосового робота.
5 сентября 2023