Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Телфин завершил интеграцию АТС «Телфин.Офис» и EnvyCRM. Благодаря связке приложений корпоративные клиенты получили возможность автоматизировать до 95% всех коммуникационных задач и увеличить продажи минимум на 30%.
EnvyCRM — простая и логичная CRM-система, которая не требует обучения менеджеров по продажам и позволяет автоматизировать рабочие процессы, что значительно сокращает время обработки заказа и освобождает от рутины. Объединение CRM и АТС «Телфин.Офис» улучшает совместную работу команды за счет обеспечения оперативного доступа каждого менеджера к необходимой информации для качественного и своевременного обслуживания клиентов. Это ведет к росту продаж и лояльности покупателей.
Интеграция виртуальной АТС от Телфин с EnvyCRM осуществляется по API, после чего в системе появляется кнопка «позвонить», позволяющая совершать вызовы прямо из карточки клиента. При этом все входящие вызовы фиксируются в CRM-системе, здесь же можно прослушать записи разговора с клиентом и при необходимости скачать их на компьютер. Благодаря этой функции появляется возможность удаленного контроля работы сотрудников: уровня знаний и компетенций специалистов, соблюдения стандартов телефонного обслуживания.
Одновременная работа с сервисами Телфин и системой EnvyCRM позволяет наладить процесс обработки телефонных звонков в соответствии с часовыми поясами клиентов. Система самостоятельно ставит задачи сотрудникам на определенный период (час, рабочий день, неделя, месяц), занесение информации по каждому контакту происходит в CRM по одной кнопке, при этом в реальном времени идет подгрузка задач по итогам телефонных разговоров с клиентами.
11 июля 2022