Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Компания Телфин представила готовую интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой YCLIENTS.
YCLIENTS — сервис, который помогает предпринимателям увеличивать выручку и количество онлайн-записей в салонах красоты, фитнес-студиях, языковых школах, медицинских центрах, автосервисах и любых других сферах. С помощью YCLIENTS можно также принимать платежи, запускать акции, собирать отзывы, рассчитывать зарплату, вести финансовый и складской учет.
Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS компании автоматизируют обработку обращений клиентов по телефону и осуществляют запись клиентов в короткие сроки. Новые возможности сервисов поддерживают историю звонков, запись и хранение разговоров в YCLIENTS с возможностью скачать данные. Также пользователям доступна функция всплывающих карточек при повторных обращениях клиентов и распределение звонков по менеджерам, которые ранее работали с клиентами, что позволяет максимально персонализировать общение.
Компании, которые работают с YCLIENTS и сервисами Телфин, могут совершать звонки в пару кликов, используя расширение браузера Google Chrome. Также у пользователей АТС «Телфин.Офис» и системы YCLIENTS есть возможность поставить звонок на удержание и сделать донабор номера, не выходя из браузера. Кроме этого с помощью GPT ассистента, встроенного в расширение, можно переводить звонки в текст и обрабатывать их в соответствии с запросами пользователей.
Наша компания расширяет ассортимент коммуникационных сервисов и линейку готовых интеграций АТС «Телфин.Офис» с CRM, кастомизируя решения связи исходя из запросов наших клиентов. Так как в числе пользователей сервисов Телфин представлено большое число компаний сферы услуг, интеграция с системой YCLIENTS стала запланированным шагом в рамках развития экосистемы коммуникационных сервисов Телфин
Связка виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS — это собственная разработка команды Телфин. В базе провайдера на сегодняшний день уже представлены готовые интеграции с: «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM, retailCRM и Salesforce. Процесс подключения данных систем в связке с виртуальной АТС осуществляется за 5-10 минут. Пользователи самостоятельно настраивают работу сервисов, никакие специальные знания для этого не требуются.
3 сентября 2024