Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Телфин расширил возможности базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь абоненты провайдера могут иметь основной и несколько дополнительных добавочных номеров.
Одно из ключевых преимуществ IP-телефонии — это многоканальность сети. Абоненты Телфин могут одновременно совершать и принимать неограниченное количество телефонных звонков с разных устройств. Благодаря новой функции у каждого сотрудника компании теперь может быть несколько добавочных номеров, которые легко настроить на необходимое оборудование.
На дополнительных добавочных можно настраивать IP-телефон или программный телефон Телфин (софтфон), бесплатное расширение «Телфин.Софтфон» для звонков из браузера Google Chrome, а также подключить дополнительный сервис «Мобильные сотрудники» (FMC). В списке сотрудников в интерфейсе АТС выведены имеющиеся дополнительные добавочные для каждого сотрудника. Число дополнительных добавочных номеров не ограничено.
Новая настройка АТС «Телфин.Офис» существенно расширяет возможности корпоративной телефонии в целом и удобство работы со звонками для каждого отдельного сотрудника. Больше не надо переключать программный телефон, чтобы в офисе принимать звонки с IP-телефона, а на удаленке — с рабочего ноутбука. Одновременно программный телефон стал доступен на всех устройствах абонентов Телфин.
Для оптимизации бюджета компании вместо переадресации звонков вы можете подключить на добавочный номер сервис FMC и обрабатывать обращения клиентов с мобильного телефона. Или использовать корпоративную мобильную связь «Телфин» c функциями виртуальной АТС, чтобы вести статистику входящих и исходящих звонков, а также записи разговоров.
руководитель проектов Телфин
Основной и дополнительный добавочные номера связаны между собой, вызываются одновременно и используют настройки и правила переадресации основного добавочного. Для корректной работы интеграций достаточно связать только основной добавочный и сотрудника в корпоративной CRM-системе. В этом случае все звонки автоматически попадают на персональных менеджеров, разговоры с клиентами записываются и дублируются в карточке клиента в базе компании.
Новая функция АТС «Телфин.Офис» стала доступной в результате обратной связи от клиентов и партнеров провайдера. В ближайшее время Телфин планирует расширить возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 и amoCRM, а также добавить новые настройки для уведомлений о пропущенных вызовах для сервиса «Телфин.Бот».
21 июня 2022