• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Антарес

Антарес

Телфин — один из немногих провайдеров у кого есть интеграция с CRM-системой, в которой мы работаем (Neaktor).

Роберт Мурзагалин

Роберт Мурзагалин

руководитель направления ГК «Антарес»

Задачи

Запись разговоров с УК и ТСЖ

Контроль пропущенных звонков

Интеграция с корпоративной CRM

Подключение собственных номеров

Решение

Для каждой управляющей компании был подключен свой собственный телефонный номер в коде 812. Сотрудники самостоятельно установили звуковое уведомления для звонящих (об авариях, отключениях). Благодаря многоканальным номерам и очереди звонков жильцы и представители УК легко и быстро дозваниваются до диспетчерской с первого раза. Не приходиться перезванивать, так как звонок принимает один из операторов.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» автоматически ведет статистику по вызовам, фиксирует пропущенные звонки, записывает разговоры. С помощью этих опций появилась возможность вести удаленный контроль за работой операторов, регулировать качество телефонного обслуживания. Дополнительно компания подключила хранилище для 500 тыс. минут телефонных звонков.

Корпоративная телефония интегрирована с системой управления процессами и проектами — Neaktor. Теперь вся история коммуникаций ведется в АТС и автоматически дублируется в CRM. Сотрудники и руководитель компании видят, какая УК, как часто и по какой причине звонит. В любой время можно прослушать разговор для его детального изучения и оценки работы оператора.

Результаты

Снижение числа пропущенных звонков на 50%

Улучшение сервиса обработки заявок с объектов

Организация контроля качества работы операторов

О компании

ГК «Антарес» предоставляет широкий спектр решений для управляющих компаний (ТСЖ, ЖСК) на базе собственной диспетчерской службы — от приёма заявок собственников МКД до диспетчеризации инженерного оборудования дома (вызов из лифта, машинных отделений лифта и технологическая связь) на базе систем — Обь, Кристалл, АСУД.SCADA.

Сайт компании

antares-spb.ru

Офисы компании

Санкт-Петербург

Отрасль

Услуги

Нужна помощь?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Рекомендации к прочтению