Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Бизнес Lamoda сильно зависит от качества сотрудников, поэтому для нас техническое развитие HR-дирекции было важным шагом на пути к общему росту компании. Сегодня лучших специалистов получают самые быстрые компании, у кого оптимизированы процессы подбора. Сотрудничество с Телфин позволило нам добиться впечатляющих результатов.
Автоматизация обзвона клиентов.
Учет пропущенных обращений и идентификация кандидатов.
Анализ количества звонков и качества проведения телефонных интервью.
Для решения этих задач в текущую коммуникационную инфраструктуру компании Lamoda были внедрены такие базовые сервисы облачной телефонии, как виртуальная АТС «Телфин.Офис», интегрированная с корпоративной CRM, и более 10 виртуальных мобильных номеров в коде 8800.
Также ритейлер подключил автоинформатор для массового обзвона кандидатов и контроль пропущенных звонков. Анализ статистики и повышение качества скриптов в работе с возражениями, а также использование анализа записей звонков позволило улучшить «воронку» процесса подбора специалистов.
Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с системой E-Staff сотрудники Lamoda стали тратить значительно меньше времени на набор номера и поиск кандидата в CRM. Переход на сервисы «Телфин» позволил рекрутерам быстрее реагировать на заявки и эффективнее управлять входящими звонками.
Время от отклика на вакансию до первого звонка кандидату сократилось в 2 раза. Также рекрутеры стали в 1,5 раза чаще возвращаться к потенциальным сотрудникам, чей звонок был пропущен. Также появилась возможность видеть все неотвеченные вызовы в формате удобного списка и оперативно на них реагировать.
Время от отклика на вакансию до первого звонка кандидату сократилось в 2 раза.
Рекрутеры стали в 1,5 раза чаще возвращаться к потенциальным сотрудникам, чей звонок был пропущен.
Компания улучшила процессы подбора mass-персонала и на 36% сократила время на звонки кандидатам.
Благодаря оптимизированному неймингу, когда у кандидатов высвечивается бренд Lamoda при входящем звонке, дозваниваемость выросла на 7%.