Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Благодаря виртуальным решениям Телфин нам удалось реализовать более 300 проектов по проведению маркетинговых исследований, организации работы службы поддержки и информирования клиентов. Наши сотрудники оценили функциональные возможности АТС «Телфин.Офис», которые позволили нам повысить скорость обработки звонков в два раза. Виртуальные телефонные номера, которые не привязаны к местоположению операторов нашего колл-центра, обеспечили расширение географии присутствия компании и увеличили приток клиентов из регионов на 55%.
Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков
Прозрачная система отчетной деятельности колл-центра
Круглосуточное взаимодействовать с клиентами
Оперативная обработка входящих и исходящих телефонных звонков, а также прозрачная система отчетной деятельности колл-центра «НАСВЯЗИ» обеспечивается за счет подключения и использования многочисленных сервисов облачной АТС «Телфин.Офис», хранилища для записей обращений клиентов со всей России, а также целого пула виртуальных городских и мобильных номеров Москвы и Санкт-Петербурга. Ключевым решением для компании остается многоканальный телефонный номер Телфин в федеральном коде 8-800.
Сервисы Телфин обеспечивают колл-центру круглосуточное взаимодействовать с клиентами. Операторы имеют возможность самостоятельно настраивать необходимые сервисы, создавать и редактировать сценарии обработки звонков, мгновенно получать данные о пропущенных вызовах. Благодаря постоянному развитию телеком-решений Телфин возможности колл-центра «НАСВЯЗИ» также расширяются: внедряются сервисы сквозной аналитики, умной маршрутизации.
Реализация более 300 проектов по проведению маркетинговых исследований, организации работы службы поддержки и информирования клиентов
Повышение скорости обработки звонков в два раза
Рост качества обслуживания клиентов