Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Виртуальная телефонная станция помогла повысить скорость обработки коммуникаций и, что особенно важно, увеличить мобильность сотрудников. Теперь мы работаем всегда и везде, даже находясь в командировке или отпуске, в России и за рубежом. В поездках не всегда есть интернет, а благодаря переадресации можно принимать звонки с мобильного телефона даже по сотовой связи
Повышение качества обслуживания и уровня сервиса.
Интеграция телефонии с CRM-системой «Мегаплан».
Настройка переадресации звонков на мобильные.
Компания «ВЕНТИННОВА» обновила корпоративную телефонную сеть и внедрила решения по виртуальной телефонии. Теперь коммуникации с клиентами ведутся на базе единой платформы Телфин.
АТС «Телфин.Офис» обеспечивает бесперебойный прием звонков по нескольким линиям, что позволяет компании не пропускать входящие обращения клиентов и партнеров. В случае отсутствия в офисе, благодаря переадресации сотрудники удаленно принимают звонки с мобильных телефонов.
Компания проанализировала обращения покупателей по территориальному признаку и остановилась на номерах регионов наибольшего сосредоточения клиентов. Был подключен единый городской номер. Кроме обработки входящих звонков виртуальный номер Москвы еще используется и для активных продаж.
Все договоренности, которые достигнуты с клиентами и партнерами в рамках телефонных переговоров по мобильным или городским номерам, автоматически фиксируются в виртуальной АТС. Готовая интеграция с системой «Мегаплан», которой сейчас пользуются сотрудники, позволяет фиксировать все данные в CRM и вести историю сотрудничества в одном месте.
В планах компании существенно расширить многоканальность рабочей АТС и масштабировать корпоративную телефонную сеть за счет включения отдела клиентского сервиса и технической поддержки. Для оптимизации работы административного отдела планируется подключение виртуального секретаря или голосового робота.
95% обращений клиентов компания обрабатывает с мобильных телефонов.
Компания управляет продажами, контролируя исполнение сроков задач.
Оптимизация бюджета и снижение расходов на связь на 35%.