Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Наша компания оказывает услуги на рынке электронной коммерции по созданию готового бизнеса на маркетплейсах, и, несомненно, работа с людьми — это одна из самых сложных и ответственных сфер при оказании услуг. Нам особенно важно иметь возможность удобной коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками. После подключения сервисов Телфин мы смогли не только улучшить работу отдела продаж, но и увеличили уровень и качество сервиса оказываемых услуг для наших клиентов при работе с их проектами на маркетплейсах.
Создание единой телефонной сети для всех сотрудников.
Подключение мобильной связи с функциями ВАТС.
Интеграция с корпоративной CRM-системой.
Благодаря интеграции телефонии с корпоративной системой на платформе amoCRM у компании появилась возможность удаленного контроля работы менеджеров. А с помощью АТС «Телфин.Офис» и федерального номера в коде 8800 удалось выйти на новые рынки и максимально быстро установить связь с региональными клиентами.
Команда Vexsa при общении с действующими клиентами использует корпоративную мобильную связь «Телфин» через интегрированные в АТС «Телфин.Офис» сим-карты. Кроме пакета интернет-трафика каждому сотруднику Vexsa доступны виртуальный мобильный номер, интеграция с CRM, IVR, очередь звонков, статистика и запись телефонных разговоров.
Входящие и исходящие вызовы идут через сотовую сеть и не зависят от интернета, что позволяет сотрудникам Vexsa всегда оставаться на связи в любой точке России и быть не привязанными к стационарным телефонам в офисе. Все разговоры с клиентами записываются и анализируются клиентским отделом, что позволяет выявлять спорные ситуации в работе и решать их в максимально короткие сроки.
Повышение эффективности работы удаленных сотрудников на 25%.
Рост числа региональных клиентов на 15%.
Связь в любой точке России.