Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Отделить и приоритизировать телефонный трафик над всем остальным трафиком с учетом того, что для одного ip-телефона необходимо минимум порядка 80 кбит/сек в обе стороны. Только в этом случае на телефонию не будет влиять никакой трафик, генерируемый другими устройствами вашей локальной сети: ПК, смартфоны и т.д.
В консоли Linux тест делается командой: mtr 213.170.84.105 / mtr 46.229.221.93
Для более качественной проверки сделайте несколько таких тестирований до обоих адресов и в разное время, в том числе и в часы пик загрузки сети интернет. Данный промежуток времени вы можете уточнить у своего интернет-провайдера.
Также проверьте скорость вашего интернет-канала на сайте https://www.speedtest.net
Скопировать результат теста в письмо можно, нажав кнопку «Поделиться > Direct link to this result».
Для проверки качества связи позвоните на специальную линию сети Телфин 00010037: