• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Детализация звонков

Детализация звонков

Детализация звонков — что это?

Детализация звонков — это подробный отчет о вызовах, которые совершил абонент за определенный период. В детализации звонков указывается число минут входящих и исходящих вызовов, точное время продолжительности телефонных разговоров, стоимость звонков с учетом тарифного плана и направлений вызовов. Кроме данных по звонкам также можно заказать список подключенных услуг с указанием абонентских и установочных платежей: СМС, сообщения в мессенджерах, голосовая почта и т.д.

Как правило, провайдеры услуг IP-телефонии и операторы связи предоставляют детализацию звонков своим абонентам бесплатно. Выписку можно заказать онлайн или самостоятельно загрузить файл с данными в личном кабинете пользователя. Если компании нужна детализация номера без стоимости звонков, то достаточно загрузить статистику. Например, в журнале звонков АТС «Телфин.Офис» есть подробная информация обо всех входящих и исходящих, принятых и пропущенных звонках.

Зачем нужна детализация разговоров?

Подробная информация по звонкам нужна как для внешнего использования, так и для внутреннего. Так, например, детализацию звонков могут заказать органы внутренних дел при рассмотрении материалов в суде. Для компании детализация телефонных переговоров — это удобный способ аналитики данных:

Контроль работы сотрудников. Зная число звонков и продолжительность телефонных разговоров по каждому сотруднику, легко определить нагрузку и выбрать оптимальные сценарии обработки звонков. Таким образом ориентируюсь на детализацию звонков можно планировать график работы специалистов, выявлять сильных специалистов, планировать обучения менее результативных операторов колл-центров и т.д.

Определение сезонности спроса. Также ориентируюсь на детализацию звонков можно выявить пик загрузки сотрудников в сезон или в преддверии праздников и спланировать соответствующий график работы специалистов. Исходя из объема обращений по телефону можно подключать к работе дополнительных сотрудников, чтобы не терять телефонные звонки и не заставлять клиентов долго ждать ответ на линии.

Оценка эффективности рекламных кампаний. Если у компании нет статического или динамического коллтрекинга, то детализация телефонных звонков также поможет определить наиболее эффективные рекламные кампании, найти самые результативные онлайн и оффлайн площадки для продвижения товаров и услуг, выявить передовые офисы/склады с самым большим числом обращений.

Часто компании вместе с детализацией звонков подключают запись телефонных разговоров. Так, например, прямо в журнале звонков АТС «Телфин.Офис» можно не только посмотреть статистику, но и прослушать телефонные разговоры. Это дополнительная возможность оценить работу сотрудника, выявить потребности клиентов и др.

Подключить детализацию звонков
Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Поделиться с друзьями