Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Коллтрекинг (Call tracking) — это маркетинговый инструмент для отслеживания эффективности каналов продвижения и грамотного планирования рекламного бюджета компании. Данный сервис подменяет реальный номер на сайте на другой и показывает уникальный номер каждому новому посетителю.
Статический коллтрекинг — это один телефонный номер, который привязывается к конкретному рекламному каналу. С его помощью компания может узнать, сколько звонков было с офлайн-рекламы (щитов, листовок и т.д.), 2ГИС или любого другого каталога, какая рекламная площадка приводит больше клиентов.
Динамический коллтрекинг — это несколько номеров, которые закрепляются за каналом (или несколькими каналами) и автоматически показываются пользователям вместо реального номера, когда они переходят на сайт с этой рекламы. С его помощью можно узнать, по каким запросам на сайт приходят пользователи и сколько звонков приводит рекламное объявление в интернете.
Анализ и оценка рекламных каналов. Применяется в соцсетях, для контекстной рекламы, оффлайн и онлайн площадок.
Оптимизация маркетингового бюджета. Снижение стоимости привлечения клиентов. Отказ от неэффективных каналов продвижения.
Контроль работы с целевыми звонками. Анализ обращений клиентов. Определение конверсии звонков по источнику трафика.
Неограниченное число подменных номеров. Их число зависит от того, сколько уникальных пользователей в сутки заходит на сайт. Одного номера хватает примерно на 80-100 пользователей в сутки.
Интеграция с любыми приложениями. Сервис работает в паре с Яндекс.Метрика, Google Analytics, amoCRM, Битрикс24 и другими бизнес-решениями. Интеграция решений осуществляется по API.
Запись телефонных звонков. Виртуальная АТС ведет статистику и запись звонков по каждому телефонному номеру и всем каналам продвижения. В случае интеграции с CRM данные автоматически попадают в базу клиентов.
не возникает нехватки номеров при увеличении трафика;
исключена ситуация, когда номер видит другой человек, а по нему звонит предыдущий посетитель, что искажает полученные данные.
В качестве подменных номеров вы можете использовать российские и иностранные, городские или мобильные номера Телфин.
Количество номеров зависит от числа каналов продвижения. Сервис работает по принципу: 1 источник = 1 номер. Просчитайте все рекламные каналы и подключите необходимое число номеров.
Подключить и настроить коллтрекинг вы можете самостоятельно в личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис». Заранее советуем вам ознакомиться с инструкцией.