• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Глоссарий
  3. Коллтрекинг

Коллтрекинг

Коллтрекинг (Call tracking) — это маркетинговый инструмент для отслеживания эффективности каналов продвижения и грамотного планирования рекламного бюджета компании. Данный сервис подменяет реальный номер на сайте на другой и показывает уникальный номер каждому новому посетителю.

Как работает коллтрекинг?

Статический коллтрекинг — это один телефонный номер, который привязывается к конкретному рекламному каналу. С его помощью компания может узнать, сколько звонков было с офлайн-рекламы (щитов, листовок и т.д.), 2ГИС или любого другого каталога, какая рекламная площадка приводит больше клиентов.

Динамический коллтрекинг — это несколько номеров, которые закрепляются за каналом (или несколькими каналами) и автоматически показываются пользователям вместо реального номера, когда они переходят на сайт с этой рекламы. С его помощью можно узнать, по каким запросам на сайт приходят пользователи и сколько звонков приводит рекламное объявление в интернете.

Для чего нужен коллтрекинг?

Анализ и оценка рекламных каналов. Применяется в соцсетях, для контекстной рекламы, оффлайн и онлайн площадок.

Оптимизация маркетингового бюджета. Снижение стоимости привлечения клиентов. Отказ от неэффективных каналов продвижения.

Контроль работы с целевыми звонками. Анализ обращений клиентов. Определение конверсии звонков по источнику трафика.

Дополнительные возможности коллтрекинга

Неограниченное число подменных номеров. Их число зависит от того, сколько уникальных пользователей в сутки заходит на сайт. Одного номера хватает примерно на 80-100 пользователей в сутки.

Интеграция с любыми приложениями. Сервис работает в паре с Яндекс.Метрика, Google Analytics, amoCRM, Битрикс24 и другими бизнес-решениями. Интеграция решений осуществляется по API.

Запись телефонных звонков. Виртуальная АТС ведет статистику и запись звонков по каждому телефонному номеру и всем каналам продвижения. В случае интеграции с CRM данные автоматически попадают в базу клиентов.

Вопросы и ответы

В чем преимущества статического коллтрекинга по сравнению с динамическим?

не возникает нехватки номеров при увеличении трафика;

исключена ситуация, когда номер видит другой человек, а по нему звонит предыдущий посетитель, что искажает полученные данные.

Какие номера Телфин можно подключить для коллтрекинга?

В качестве подменных номеров вы можете использовать российские и иностранные, городские или мобильные номера Телфин.

Как понять, сколько нужно подменных номеров?

Количество номеров зависит от числа каналов продвижения. Сервис работает по принципу: 1 источник = 1 номер. Просчитайте все рекламные каналы и подключите необходимое число номеров.

Кто настраивает коллтрекинг Телфин?

Подключить и настроить коллтрекинг вы можете самостоятельно в личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис». Заранее советуем вам ознакомиться с инструкцией.

Нужна помощь?

Подключите наши услуги или получите бесплатную консультацию.

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Поделиться с друзьями