Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Геймификация — это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Не стоит путать геймификацию и игровое обучение. Геймификация — это применение игровых методик в повседневных процессах, а обучение происходит в рамках определенной игры.
Мотивация. На пути к четко поставленной цели игроки должны проходить один этап за другим. Чтобы не пропал интерес с течением времени, необходима мотивация. Это может быть как денежное вознаграждение, так и нематериальные бонусы, например, прогрессивная шкала скидок для клиентов или подарки для сотрудников по итогам каждого этапа игры.
Статус. По мере прохождения игры меняется положение игроков. Так, например, на работе сотрудника ждет повышение по должности или переход в новое подразделение, в случае с клиентами — растет их статус: увеличивается размер скидки и т.д. Чем дальше идет игрок, тем сильнее он становится, тем большее уважение и признание он приобретает в коллективе.
Вознаграждение. Это главный принцип геймификации. С каждый новым более сложным уровнем растет и размер поощрений. Дополнительное вознаграждение повышает интерес игроков и мотивирует их выполнять задачи более качество и оперативно. Чтобы усилить конкуренцию, в игру можно включить соревновательные элементы, истории с развивающимся сюжетом.
Мотивация сотрудников. С помощью инструментов геймификации можно анализировать результаты работы специалистов и повышать их мотивацию. Пусть все сотрудники компании видят единый рейтинг по результатам работы, тогда они могут легко отслеживать не только свой прогресс и достижения, но и результаты коллег, с которыми можно соревноваться за первые места.
Создание кадрового резерва. По итогам прохождения разных этапов игры руководители отделов или разных офисов имеют возможность наглядно оценить результаты работы каждого сотрудника. Рейтинг позволяет определить лидеров внутри компании и создать кадровый резерв. Высокие показатели помогают завоевать признание коллектива, получить повышение в должности.