Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Обратный звонок — это сервис для связи с клиентом, который зашел на сайт компании. Указав в специальной форме контактный номер телефона, можно заказать обратный звонок и мгновенно получить входящий вызов от менеджера.
Увеличение число обращений клиентов с сайта. Это дополнительный канал общения с потенциальными клиентами компании. Не надо искать раздел контакты: звонить, писать на e-mail и в мессенджеры.
Круглосуточная связь с компанией. Даже в нерабочее время клиент может заказать обратный звонок. Контакты для связи автоматически приходят на e-mail ответственного сотрудника.
Быстрое подключение. Виджет обратного звонка подключают и настраивают в течении 10 минут сотрудники компании самостоятельно. Для старта работы необходимо только вписать код в сайт компании.
Позвольте потенциальным клиентам самостоятельно изучить товары и услуги на сайте компании. Всплывающее окно для заказа обратного звонка должно появится на экране 1 раз за сессию и не раньше, чем через 1 минуту после того, как пользователь зашел на сайт.
Скорректируйте размер всплывающего окна так, чтобы виджет не закрывал экран телефона или монитора ПК на 100%. У посетителя сайта должна быть возможность отказаться от консультации, поэтому сделайте кнопку отказа более заметной.
Отвечайте на обратный звонок в течение 30 секунд. Не заставляйте клиента ждать, в противном случае он может уйти за консультацией к конкуренту. Если указано точное время звонка, обязательно перезвоните в указанный временной период.
Разработайте интерфейс для виджета обратного звонка в соответствии с брендбуком компании. Если такой возможности нет, оцените те варианты дизайна, которые предлагает провайдер услуг. Выберите тот, который сочетается с сайтом компании.
Как правило, виджет обратного звонка компании размещают в шапке сайта в виде анимированной трубки телефона или встраивают в форму онлайн-консультанта. Главная ваша задача — сделать эту кнопку более заметной на корпоративном сайте.