Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку нашему менеджеру!
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Офисная телефония — неотъемлемая часть любого современного бизнеса. Богатая функциональность позволяет упрощать все рабочие процессы, делая их максимально эффективными и удобными.
ПодробнееС IP-телефонией вы сможете проводить конференц-связь, использовать голосовую почту и даже выбрать понравившийся и легко запоминающийся городской, мобильный или номер 8800 для своей компании. При этом не понадобится специализированного оборудования — технология может работать как через особые устройства, так и через стационарный офисный или мобильный телефон, ПК и планшет. Нужно лишь подключить уже настроенный SIP-адаптер или применить софт.
При любом оборудовании и в каждом ценовом диапазоне мы обеспечиваем:
Стабильность офисной телефонии.
Высококачественную передачу голоса и видео.
Оперативную и надежную техподдержку.
Низкие цены.
Оптимизируйте расходы, подключите телефонию для малого офиса с выгодными тарифами, станьте ближе к клиентам и предоставьте сотрудникам все возможности IP-технологии — бизнес получит безупречный имидж и начнет развиваться значительно быстрее, а вся Москва и другие города будут на связи.
Подключение многоканального номера — от 290 ₽
Подключение виртуальной АТС «Телфин.Офис» — 0 ₽
Программный телефон (Софтфон) — 0 ₽
либо IP-телефон — от 4500 ₽
Настройка IP-телефона — 0 ₽
Доставка оборудования по России — 0 ₽
При необходимости к АТС «Телфин.Офис» можно бесплатно подключить номера других операторов.
Многоканальный номер — от 150 ₽/мес.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — от 990 ₽/мес.
В стоимость подключения виртуального офиса входят: единоразовый установочный платеж за виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис», а также расходы на покупку оборудования.
Для тех, кто только выбирает телефонию для офиса, я подготовила сравнительный анализ аналоговой и IP-телефонии.
Оборудование для связи. Для IP-телефонии специальное оборудование не требуется. Достаточно иметь доступ в интернет. Принимать и совершать звонки можно с помощью стационарного телефона с SIP-адаптером, ПК или мобильного телефона. В случае с аналоговой связью необходимо прокладывать провода, покупать и настраивать железную телефонную станцию и маршрутизатор.
Сроки подключения и настройки. Процесс подключения офисной связи занимает 1 рабочий день. Причем настройки производятся удаленная (через интернет) с помощью технических специалистов провайдера в соответствии с запросами клиента. Аналоговая телефония подключается и настраивается в среднем в течение 5-7 рабочих дней, при этом работы оплачиваются дополнительно.
Масштабирование телефонной сети компании. При использовании телефонии в офисе подключать и отключать дополнительные телефонные линии можно в считанные минуты. Чтобы увеличить число линий в железной АТС, необходимо докупить модули расширения. Уменьшение линий в данном случае вовсе не предусмотрено.
Привязка к адресу компании. Если корпоративная телефонная сеть построена на базе IP-телефонии, то сотрудники могут принимать и совершать звонки из любой точки мира, нет привязки к адресу компании и местоположению абонентов. В случае с аналоговой телефонией принимать и совершать звонки можно исключительно в офисе компании.
Аналоговая и IP-телефония также существенно отличаются количеством базовых и дополнительных сервисов. Например, виртуальная АТС «Телфин.Офис» — это более 100 бизнес-функций для связи.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Это телефонная связь в офисе через интернет. Основное ее отличие от аналоговой (фиксированной) связи — отсутствие привязки к определенному адресу компании или местоположению абонента. Особенности IP-телефонии: быстрое подключение и настройка, большое число дополнительных коммуникационных сервисов и выгодная цена на местные, международные и междугородние звонки.
Выбор оборудования — телефона для IP-телефонии зависит от многих факторов: количества входящих и исходящих звонков, числа сотрудников в компании, графика и характера их работы, наличия или отсутствия аналоговых телефонных аппаратов и, конечно, бюджета, который компания готова потратить на оборудование.
IP-телефон в офис (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и т.д.) — это эффективный инструмент для связи через интернет в любом городе РФ. Такие устройства обладают большим числом дополнительных возможностей для связи, например, существуют модели с функцией конференц-связь, 6-8 линиями и другими опциями. IP-телефоны часто подключают на ресепшене и в переговорных, менеджерам по продажам и операторам колл-центров, чья работа непосредственно связана с телефонными звонками.
Оцените технические возможности телефона. При выборе важными характеристиками для многих компаний является наличие дисплея, количество линий, возможность подключения дополнительных трубок, а также функции конференц-связь, PoE, Gigabit Ethernet и Provisioning.
Важно помнить и про ограничения при выборе IP-телефонов. Если в компании уже используется IP-телефон определенной марки, мы рекомендуем продолжать использовать оборудование данного производителя. Расширенные возможности IP-телефонов в полной мере реализуются только в том случае, если вся корпоративная коммуникационная сеть компании построена на оборудовании одного вендора. Это связано с тем, что расширенные возможности для IP-телефонов и АТС разные производители реализуют по-своему.
Подключение и настройка занимают не более 1 рабочего дня. Все работы ведутся удаленно (через интернет) силами технических специалистов Телфин.
Да, вы можете перенести свой номер к новому провайдеру телефонии. Вы можете подключить к новой офисной телефонии как существующий городской, так и мобильный номер.
Самый быстрый вариант сохранения телефонного номера — это его регистрация по SIP-настройкам. Еще один вариант — включить переадресацию на новый телефонный номер, который уже подключен к офисной телефонии.
У каждого провайдера услуг офисной связи свой набор функций. Телфин предлагает более 100 сервисов, которые входят во все тарифы виртуальной АТС «Телфин.Офис». В их числе: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди, АОН, статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров, переадресация, голосовая почта и др.