Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку нашему менеджеру!
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Планируете вести бизнес в другом городе или стране? Хотите сэкономить на найме персонала и аренде офиса? Ведите бизнес удаленно с минимальными вложениями. Подключите виртуальный офис в любой точке мире.
ПодробнееПодключение многоканального номера — от 290 ₽
Подключение виртуальной АТС «Телфин.Офис» — 0 ₽
Программный телефон (Софтфон) — 0 ₽
либо IP-телефон — от 4500 ₽
Настройка IP-телефона — 0 ₽
Доставка оборудования по России — 0 ₽
При необходимости к АТС «Телфин.Офис» можно бесплатно подключить номера других операторов.
Многоканальный номер — от 150 ₽/мес.
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — от 990 ₽/мес.
В стоимость подключения виртуального офиса входят: единоразовый установочный платеж за виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис», а также расходы на покупку оборудования.
Предлагаю взглянуть на процесс организации работы виртуального офиса с точки зрения руководителя конкретного отдела или собственника бизнеса. Какие задачи можно решать вне офиса, при этом держать руку на пульсе?
Распределение обязанностей. Даже работая удаленно, руководитель видит результат деятельности сотрудников. Кто из менеджеров и какой объем продаж выполняет, как долго ведет переговоры с клиентами, какие возникают вопросы и спорные ситуации. В данном случае на помощь приходит журнал звонков — базовая (бесплатная) функция в ряде виртуальных АТС. Здесь хранятся все данные по телефонным обращениям в компанию, как по отдельным сотрудникам, так и группе добавочных (разным отделам или региональным офисам).
Контроль работы сотрудников. Сервис FMC позволяет объединить в одну корпоративную телефонную сеть мобильные номера всех сотрудников. Благодаря данному решению руководитель видит единую статистику по всем телефонным обращениям в компанию. При этом не имеет значения, в каком городе или стране работает специалист, — АТС автоматически записывает и хранит все телефонные звонки. Для контроля работы сотрудников вне офиса также можно подключить мониторинг звонков. В данном случае сервис автоматически создает отчеты в виде графиков, где параллельно на временных шкалах видны данные по звонкам и свободное время сотрудников.
Анализ ситуации на рынке. На базе виртуальных телеком-сервисов руководитель может реально оценить спрос на предлагаемые товары и услуги, определить слабые и сильные стороны компании, ожидания клиентов. Для решения данных задач в работу уже вступает искусственный интеллект. Сервис речевой аналитики самостоятельно расшифровывает звонки, осуществляет в тексте поиск по ключевым для компании словам, а дальше анализирует их на соответствие определенным параметрам — например, на наличие жалоб и недовольства клиентов, упоминания конкурентов, заинтересованность в новых сервисах и т. д.
Виртуальный офис — это уникальная возможность работать в рамках единой ИТ-инфраструктуры в бизнес-центре или удаленно. Грамотно подобранный и интегрированный набор сервисов позволяет не только повышать мобильность сотрудников, но и благодаря синергии выводит бизнес на качественно новый уровень. Офис будущего — это решение ряда задач в одно действие.
Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.
Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Виртуальный номер — это услуга, которая позволяет получать входящие вызовы от ваших клиентов и партнеров. Виртуальная АТС — это программное решение с веб-интерфейсом, которое позволяет распределять звонки между сотрудниками компании, проигрывать приветствие всем звонящим в компанию, записывать звонки, собирать статистику и т.д.
Необходимо отправить запрос с указанием города, который вас интересует. Наши сотрудники свяжутся с вами в считанные минуты и отправят на ваш e-mail список свободных номеров. Вы сможете выбрать номер необходимого города, и он будет забронирован за вами на 3 рабочих дня.
Одновременно вы можете подключить неограниченное число телефонных номеров и создать на их базе необходимое количество виртуальных офисов по всей России и в других странах мира.
Подключение номера — от 15 минут, АТС «Телфин.Офис» — не более 1 рабочего дня. Все настройки осуществляются удаленно (через интернет) с помощью технических специалистов Телфин.
Для приема и совершения звонков можно использовать существующие стационарные телефоны с SIP-адаптером, IP-телефоны или программные телефоны (софтфоны). Для обработки звонков с ПК дополнительно требуется гарнитура и микрофон.
Виртуальный офис в Москве или любом другом городе России полезен для стартапов и представителей малого бизнеса с минимальным бюджетом; индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые большую часть времени проводят в командировках; компаний с небольшим штатом сотрудников, работающих удаленно; организаций, которым нужен зарегистрированный юридический адрес.