Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на

обработку персональных данных
,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — Телефония в офис

Виртуальный офис

Планируете вести бизнес в другом городе или стране? Хотите сэкономить на найме персонала и аренде офиса? Ведите бизнес удаленно с минимальными вложениями. Подключите виртуальный офис в любой точке мире.

Подробнее
  1. Главная
  2. Виртуальный офис

Возможности

Экономия средств

Виртуальный офис позволяет открыть представительство компании с минимальными финансовыми вложениями: без аренды офиса, покупки оборудования и найма персонала.

Выход на новые рынки

Офис в любом городе РФ и другой стране. Чтобы клиенты звонили именно вам, достаточно подключить виртуальный номер необходимого вам города и указать его на сайте.

Создание удаленных рабочих мест

Компании создают телефонную сеть в офисе для всех сотрудников. Клиенты звонят на единый номер, а попадают на местных представителей и персональных менеджеров.

Подключение виртуального офиса

Вложения на старте

Подключение многоканального номера — от 290 ₽

Подключение виртуальной АТС «Телфин.Офис» — 0 ₽

Программный телефон (Софтфон) — 0 ₽

либо IP-телефон — от 4500 ₽

Настройка IP-телефона — 0 ₽

Доставка оборудования по России — 0 ₽

При необходимости к АТС «Телфин.Офис» можно бесплатно подключить номера других операторов.

Регулярные расходы на виртуальный офис

Многоканальный номер — от 150 ₽/мес.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» — от 990 ₽/мес.

Подключение
Подробнее

В стоимость подключения виртуального офиса входят: единоразовый установочный платеж за виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис», а также расходы на покупку оборудования.

Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Виртуальный офис для руководителя

Иван

Иван Павлов

Руководитель проектов Телфин

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Предлагаю взглянуть на процесс организации работы виртуального офиса с точки зрения руководителя конкретного отдела или собственника бизнеса. Какие задачи можно решать вне офиса, при этом держать руку на пульсе?

Распределение обязанностей. Даже работая удаленно, руководитель видит результат деятельности сотрудников. Кто из менеджеров и какой объем продаж выполняет, как долго ведет переговоры с клиентами, какие возникают вопросы и спорные ситуации. В данном случае на помощь приходит журнал звонков — базовая (бесплатная) функция в ряде виртуальных АТС. Здесь хранятся все данные по телефонным обращениям в компанию, как по отдельным сотрудникам, так и группе добавочных (разным отделам или региональным офисам).

Контроль работы сотрудников. Сервис FMC позволяет объединить в одну корпоративную телефонную сеть мобильные номера всех сотрудников. Благодаря данному решению руководитель видит единую статистику по всем телефонным обращениям в компанию. При этом не имеет значения, в каком городе или стране работает специалист, — АТС автоматически записывает и хранит все телефонные звонки. Для контроля работы сотрудников вне офиса также можно подключить мониторинг звонков. В данном случае сервис автоматически создает отчеты в виде графиков, где параллельно на временных шкалах видны данные по звонкам и свободное время сотрудников.

Анализ ситуации на рынке. На базе виртуальных телеком-сервисов руководитель может реально оценить спрос на предлагаемые товары и услуги, определить слабые и сильные стороны компании, ожидания клиентов. Для решения данных задач в работу уже вступает искусственный интеллект. Сервис речевой аналитики самостоятельно расшифровывает звонки, осуществляет в тексте поиск по ключевым для компании словам, а дальше анализирует их на соответствие определенным параметрам — например, на наличие жалоб и недовольства клиентов, упоминания конкурентов, заинтересованность в новых сервисах и т. д.

Виртуальный офис — это уникальная возможность работать в рамках единой ИТ-инфраструктуры в бизнес-центре или удаленно. Грамотно подобранный и интегрированный набор сервисов позволяет не только повышать мобильность сотрудников, но и благодаря синергии выводит бизнес на качественно новый уровень. Офис будущего — это решение ряда задач в одно действие.

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Издательство электронных книг Aegitas — это объединение специалистов в сфере создания, публикации и продвижения электронных и аудиокниг, а также в сфере издательских систем.

  • IP-телефония подключена и настроена за 1 рабочий день
  • Международные вызовы внутри компании не тарифицируются
  • Звонки на номер компании обрабатывают в России, Грузии и Таиланде
Эрнст Хачатурян, руководитель Aegitas

Эрнст Хачатурян

руководитель Aegitas

Impera Villas — агентство, предоставляющее услуги бронирования летних вилл и горнолыжных шале по всему миру. Среди зимних горнолыжных направлений: Альпы, Красная Поляна. Среди летних: Средиземноморье, Доминикана, Сочи, Крым, Мексика, Таиланд, Индонезия и другие.

  • Ни одного упущенного лида
  • Телефония интегрирована с amoCRM
  • Организация связи с удаленными сотрудниками «с нуля»
Роман Костылев, директор Impera Villas

Роман Костылев

директор «Impera Villas»

Стоимость звонков

от 45 коп.

городские номера Санкт-Петербурга

от 55 коп.

городские номера Москвы

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

50 коп.

на городские номера Екатеринбурга

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

от 1.65 руб.

звонки на городские номера любых других городов России

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

от 1.45 руб.

звонки на мобильные номера

Все входящие бесплатно.

Подключение бесплатно.

Абонентской платы нет.

Также вам может быть интересно

Корпоративная мобильная связь

Мобильная связь с функциями IP-телефонии. Тарификация звонков с мобильных телефонов по общему тарифу компании.

Виртуальная АТС

Современное решение для организации корпоративной телефонии. 100+ функций. Легкое масштабирование и оплата только за необходимый функционал.

Виртуальные номера

Подключение широкого пула номеров Москвы и Санкт-Петербурга. База региональных номеров 75 городов России и 65 стран мира. Номера в формате 8-800. Бесплатные входящие звонки.

Интеграции решений

Готовые интеграции быстро и просто объединяют ваше бизнес-приложение или клиентскую базу и интернет-телефонию Телфин. 50+ готовых интеграций с CRM.

Видеоконференции

Удобная Web-платформа для связи: проведения обучающих онлайн-мероприятий, вебинаров для клиентов, удаленной совместной работы и обсуждений.

Тарифы для связи

Выберите выгодный для вас тариф и начните экономить на звонках уже сегодня! Пакеты минут, безлимитные тарифы.

Оборудование для IP телефонии для офиса

Из сотен существующих IP телефонов и SIP адаптеров мы выбрали для вас наиболее удачные варианты по соотношению цена/качество. Бесплатная настройка.

Омниканальная связь

Подключайте гибкие решения связи и общайтесь с заказчиками в удобных для них каналах, бесшовно переключаясь с одного на другой без потери данных.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?

Виртуальный номер — это услуга, которая позволяет получать входящие вызовы от ваших клиентов и партнеров. Виртуальная АТС — это программное решение с веб-интерфейсом, которое позволяет распределять звонки между сотрудниками компании, проигрывать приветствие всем звонящим в компанию, записывать звонки, собирать статистику и т.д.

Где можно посмотреть доступные для подключения виртуальные номера?

Необходимо отправить запрос с указанием города, который вас интересует. Наши сотрудники свяжутся с вами в считанные минуты и отправят на ваш e-mail список свободных номеров. Вы сможете выбрать номер необходимого города, и он будет забронирован за вами на 3 рабочих дня.

Сколько виртуальных номеров можно подключить к АТС «Телфин.Офис»?

Одновременно вы можете подключить неограниченное число телефонных номеров и создать на их базе необходимое количество виртуальных офисов по всей России и в других странах мира.

Как долго подключается виртуальный офис?

Подключение номера — от 15 минут, АТС «Телфин.Офис» — не более 1 рабочего дня. Все настройки осуществляются удаленно (через интернет) с помощью технических специалистов Телфин.

Какое оборудование необходимо для работы виртуального офиса?

Для приема и совершения звонков можно использовать существующие стационарные телефоны с SIP-адаптером, IP-телефоны или программные телефоны (софтфоны). Для обработки звонков с ПК дополнительно требуется гарнитура и микрофон.

Для каких компаний может быть полезен виртуальный офис?

Виртуальный офис в Москве или любом другом городе России полезен для стартапов и представителей малого бизнеса с минимальным бюджетом; индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые большую часть времени проводят в командировках; компаний с небольшим штатом сотрудников, работающих удаленно; организаций, которым нужен зарегистрированный юридический адрес.