Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
В общении профессионалов рождаются идеи и ответы на множество вопросов. Для этого специалистам достаточно встретиться — в онлайне, например, как это делают IT-гуру на habrahabr.ru или мастера веб-дизайна на render.ru. Словом, нетворкинг — наше все.
Продвинутым и успешным профессиональным комьюнити в сфере автоматизации учета и управления является площадка Инфостарт. Сайт объединяет полмиллиона специалистов отрасли: коммерческих директоров, руководителей ИТ-подразделений и отделов продаж, программистов, разработчиков по 1С, бухгалтеров и экономистов. На сайте специалисты общаются между собой, обмениваются профессиональным опытом, задают вопросы и получают экспертные ответы.
Как профессионалы спасают друг друга
Представьте, что вы собираете конструктор. У вас есть готовая картинка или макет и некий банк, ресурс, откуда вы берете недостающую деталь. Вот этот банк и есть портал Инфостарт. На ресурсе можно на платной и бесплатной основе скачать готовые решения для платформы 1С: Предприятие. В каталоге Инфостарт — 1 000 приложений, конфигураций, обработок, модулей и решений. Мы используем метод кросспродаж, обзвон клиентов и рассылки, которые содержат выжимку того, что на форуме.
Рассылка новостей ресурса
Мы, как полагаю, и большинство коллег заинтересованы в постоянном росте продаж. Для этого ищем и осваиваем новые инструменты влияния на коммерческие показатели. Одним из них стала IP-телефония. Мы, работая с технологиями, сами стремимся быть пользователями современных сервисов, передовых решений. В частности, мы прекрасно осознаем, что мобильность бизнеса сегодня — ключ в связке факторов успешности. Поэтому подключили виртуальную АТС. Мы интегрировали сервис с CRM, что позитивно сказалось на некоторых рабочих процессах. Увеличилась скорость обработки телефонных запросов. Это экономит время. А время — деньги.
В числе наших клиентов много физических лиц, работающих и в выходные, и в праздники. В эти дни мы получаем 10-15 звонков. С помощью IP-телефонии мы создаем для таких заказчиков удобные условия. Им не нужно ждать 2-3 дня до наступления понедельника, чтобы решить вопрос. Облачная АТС помогает нам быть на связи по выходным и праздничным дням, даже не находясь при этом в офисе компании. На клиентах это не сказывается — они получают такую же качественную, своевременную, профессиональную консультацию.
Везде работаем одинаково хорошо
Отмечу, что у нас работают модераторы, которые проверяют правильность оформления публикаций на сайте, системные администраторы, которые следят за работоспособностью сервера. Сотрудники этих направлений составляют 15% штата.
Нельзя просто так взять и внушить потенциальным клиентам: мы лучше всех
Таким инструментом для нас стали столичные телефонные номера на сайте. Когда клиент видит на сайте городской номер Москвы и Петербурга, он охотнее обратится в компанию. Причем, позвонив нам, он не услышит ужасных коротких гудков — номера многоканальны. Такая работа с клиентами помогает увеличить конверсию продаж до 70-80%. Проверено нами.
Работая над порталом, мы выросли в 10 раз сравнению с началом деятельности в 2004 году. Мы работаем с регионами, где для автоматизации учета и управления используется 1С. Это Россия, Украина, Белоруссия, а также страны бывшего СНГ, Эстония, Латвия. Недавно добавились Объединенные Арабские Эмираты. Инструментом работы с новыми территориями для нас стал федеральный номер 8 800. Канал помогает нам осваивать отдаленные регионы с различными часовыми поясами и в дальнейшем комфортно взаимодействовать с ними. Клиентам нравится звонить на 8 800. Это бесплатно для них и эффективно для нас.
Профессионалы вместе могут все
Нетворкинг и сообщества профессионалов — это сила.
Объединяемся и дружим!
27 мая 2016