Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
IP-телефония стала особенно актуальна для представителей УК и ТСЖ в 2019 году, когда 1 марта вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся взаимодействия организаций с собственниками и пользователями помещений.
Благодаря IP-телефонии многие управляющие организации — клиенты Телфин остаются на связи круглосуточно, отвечают на звонки в течение 5 минут, хранят записи заявок 3 месяца (и больше). Однако, технологии не стоят на месте: возможности современной связи расширяются, растут и требования к обслуживанию многоквартирных домов.
Компания ELS — новый клиент Телфин — предоставляет сервис по использованию смартфона как ключа от шлагбаума, домофонии, офиса. С его помощью можно решать сразу несколько задач:
Например, при приближении человека или машины сервис распознает смартфон пользователя и на расстоянии открывает шлагбаум, не требуя никаких дополнительных действий со стороны жильцов, арендодателей или гостей.
На текущий момент практически все вендоры предлагают контроллеры, при которых для каждой точки доступа используется GSM связь (отдельная SIM-карта). Это не удобно как для пользователя — разные номера в записной книжке, так и для сервисной компании. Совместно со специалистами Телфин мы предлагаем новый подход организации доступа на территорию по звонку.
IP-телефония легко интегрируется по API с облачным сервисом ELS Cloud, что позволяет организовать контроль доступа на базе единого виртуального номера для всего объекта или всех объектов УК. В случае с сервисом ELS Cloud вызов происходит по сотовой связи на выделенный мобильный номер объекта.
Номер может быть один на точку контроля доступа, на весь объект или общим для УК. Можно подключить и настроить в соответствии с необходимыми требованиями голосовое приветствие для пользователя, тональный набор (открыть необходимую точку доступа), связь с техподдержкой и т.п. При этом номер всегда остается свободен, даже если звонят несколько человек одновременно.
Что немаловажно, с 1 января постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» изменено законодательство, касающееся организации беспрепятственного проезда спец. техники. Благодаря решению от компании ELS и его интеграции с сервисами Телфин про этот вопрос можно забыть. Возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяют в считанные минуты добавить в голосовое приветствие пункт для перевода звонка на ответственного администратора или консьержа.
Сегодня IP-телефония — уже традиционный способ связи с клиентами. Она позволяет настраивать любые сценарии маршрутизации, интегрировать сервисы с различными корпоративными программами. При этом благодаря активной совместной работе с нашими клиентами и партнерами мы продолжаем меняться и модифицируем наши услуги. Решение от Телфин и ELS — новый шаг для конкурентоспособных УК и ТСЖ в развитии системы управления МКД и коммерческими помещениями.
30 марта 2020