Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Одной из самых непростых, с точки зрения сбыта, является категория товаров, привязанных к определенному сезону. Спрос колеблется в зависимости от времени года, погоды, праздников, привычек покупателей. Но нужно ли бороться с сезонностью? Если да, то как? Есть ли шансы на победу? Как выжить, если пиков продаж в году — один-два, а все остальное время — несезон? Узнаем из первых уст.
Свой первый онлайн-магазин я открыл в 2006 году, решил попробовать свои силы в бизнесе. У нас появились постоянные клиенты, которые с завидной регулярностью покупали массажные столы. Мне казалось, что интернет-магазин активно растет и постепенно происходит увеличение продаж компании. И только спустя год работы, когда сравнили квартальные показали, мы осознали, что являемся заложниками сезонных продаж.
И вот по результатам работы за первые 12 месяцев я решил диверсифицировать свой бизнес. И открыть еще 2 онлайн-магазина. В этом и состояла основная идея для увеличения продаж.
Выбор пал на новое для меня узкоспециализированное направление — детские коляски и автомобильные кресла.
Вы спросите, почему я выбрал именно этот сегмент. А вспомните, когда в Правилах Дорожного Движения появилась статья, регламентирующая правила перевозки детей? В 2007 году, когда я и запустил интернет-магазин.
В настоящее время в компании (3 интернет-магазина) работает 30 человек. Мы располагаем собственными складами для хранения товарных запасов общей площадью более 1 000 кв.м с возможностью демонстрации или самовывоза любого представленного товара.
Когда в Правилах Дорожного Движения появилась статья, регламентирующая правила перевозки детей? В 2007 году, когда я и запустил интернет-магазин.
Филиалы нашей компании помимо Москвы представлены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Владикавказе. Нашими клиентами в основном являются розничные покупатели. В общей сложности ежемесячно мы выполняем порядка 3000 заказов. Объем продаж составляет порядка 25 млн. рублей в месяц.
На мой взгляд, все методы увеличения продаж и инструменты важны, поэтому мы практически не ранжируем их по значимости. Можно идеально настроить сайт, но не привлекая клиентов через рекламу, он не будет работать. И наоборот, привлечение клиентов на убогий сайт — банальный слив бюджета. А если и сайт хорош, и операторы компетентны, и качественная связь, и реклама настроена эффективно, и товары в наличии, и доставка в день заказа, да еще и цены средние по рынку... Работа всех этих факторов в комплексе приводит к двойному эффекту и результативность значительно выше, чем от каждого фактора по отдельности.
Можно идеально настроить сайт, но не привлекая клиентов через рекламу, он не будет работать.