Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Голосовой робот — это относительно новая технология в числе коммуникационных сервисов. Компании внедряют робот голос на базе искусственного интеллекта, чтобы упростить работу сотрудников по обработке звонков и сократить расходы на содержание колл-центров. В нашей статье мы расскажем, что именно умеют делать голосовые роботы.
У вас в компании — один секретарь. Именно он или она отвечает на звонки и распределяет их по отделам, переводит вызовы на ответвенных сотрудников. При этом ведет делопроизводство, заказывает канцелярию, организует совещания, покупает билеты, бронирует гостиницы и т.д. Согласитесь, нагрузка большая?
А теперь представьте, что с секретаря можно полностью снять обязанности по приему звонков. Робот как живой человек разговаривает с клиентом, узнает имя менеджера или отдел, с которым необходимо связаться. Робот автоответчик задает вопросы и переводит звонки на необходимых сотрудников. Работает голосовой бот в режиме 24/7, одновременно обрабатывает до 100 вызовов.
Роботизированный прием звонков:
Не все менеджеры по продажам эффективно работают с холодной базой клиентов. Робот берет на себя эту задачу и выполняет ее в максимально короткие сроки. В зависимости от настроек сервис может подробно рассказать о новом товаре. В случае заинтересованности клиента автоматически переводит звонок на сотрудника.
Голосового помощника используют сотрудники отдела маркетинга, чтобы актуализировать базу СМИ и партнеров, напомнить участникам мероприятия о предстоящем событии или сообщить об акции. С помощью этого сервиса кандидатов приглашают на собеседования, должникам напоминают о сроках внесения платежей, информируют о поступлении заказа, подтверждают бронь и срок доставки.
Автоматический обзвон клиентов:
При обзвоне и приеме звонков клиенты часто задают вопросы, и робот автоответчик самостоятельно отвечает. Точность распознавания речи собеседника составляет 97%. При этом голосовой бот записывает разговор, и менеджер легко узнает всю необходимую информацию: числа, даты, время, продукты, потребности клиента.
При интеграции сервиса с корпоративной CRM все данные после телефонного разговора автоматически дублируются в карточке клиента. Эта информация помогает более эффективно вести коммуникации при повторных обращениях.
Например, клиент вновь звонит в компанию, голосовой бот автоматически считывает информацию из CRM. Он обращается к покупателю уже по имени, напоминает о товарах и услугах, которые ранее его интересовали, предлагает специальные условия и акции для постоянных покупателей.
Бот для телефонных консультаций:
Еще одна задача, которую часто ставят колл-центрам, — это сбор обратной связи. Устраивает ли качество товаров клиентов, готовы ли они рекомендовать вас, какие дополнительные услуги они хотят видеть в ассортиментной линейки — получить ответы на эти и другие вопросы также поможет голосовой бот.
Все разговоры с клиентами бот фиксирует, дополнительно ведется статистика по звонкам. Опираясь на эти данные, вы быстро и без дополнительных расходов получаете оценку узнаваемости вашего бренда и торговых марок конкурентов, анализируете потребности покупателей, выявляете недовольства и жалобы клиентов, контролируете уровень сервиса в компании.
Обратная связь, которую собирает голосовой помощник, позволяет:
Обращаем ваше внимание, что вопросы для обратной связи, скрипты продаж и настройки устанавливаются индивидуальные в зависимости от специфики деятельности и бизнес-целей вашей компании. При этом важно, чтобы вашего робота озвучивал профессиональный диктор, его речь должна быть построена с учетом ударений, интонаций и пауз. Пусть ваш голосовой помощник станет настоящим членом вашей команды.
Подключить голосового робота6 июля 2020