• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. Телеграм для бизнеса — инструменты увеличения продаж

Телеграм для бизнеса — инструменты увеличения продаж

В 2023 году Телеграм посещают уже более 48 млн российских пользователей в месяц. Объем трафика в России составляет 68%. Причем мессенджер используют не только для личных целей, но и для решения бизнес-задач. Сегодня в нашей статье мы расскажем, зачем российским компаниям Телеграм.

Изображение 1 Телеграм

Начнем с интересных цифр: Павел Дуров создал Телеграм 14 августа 2013 года как мессенджер для обмена конфиденциальными сообщениями. И уже за первые 3 месяца работы приложение скачали 1 млн пользователей. Интересно, что Телеграм используют 58% мужчин и 42% женщин, при этом в мессенджере пользователи проводят в среднем 4 часа в месяц.

Изображение 2 Телеграм

Согласно официальной статистике, 62% администраторов каналов зарабатывают в Телеграм на рекламе, 45% получают доход от продажи своих товаров или услуг, 23% зарабатывают на партнерских программах.

Какие именно инструменты Телеграм помогают компаниям?

  • Каналы. Это лента текстовых сообщений, к которым можно добавить медиафайлы и эмодзи. Любой читатель может прокомментировать пост и даже пройти опрос от администратора канала. Как только сообщение появляется в ленте, подписчики сразу получают всплывающие уведомления. Самые популярные темы сообщений в Телеграм-каналах — это новости (82%), развлечения и политика (59%), а также образование (55%). Интересный контент — вот залог успеха канала в Телеграм. В рамках собственного канала вы можете подогреть интерес потенциальных и постоянных покупателей с помощью реальных кейсов, подборок полезных материалов, дайджестов новостей разных рынков или через рекламу в других каналах, где представлена целевая аудитория вашей компании.
  • Боты. Они реагируют на определенные действия пользователей и предоставляют необходимые данные, например, отвечают на часто задаваемые вопросы клиентов и партнеров, заказывают обратный звонок, оформляют заказы и т.д.

    В нашей компании Телфин.Бот оперативно информирует абонентов о полученных и пропущенных вызовах в АТС «Телфин.Офис» и пересылает записи звонков в Телеграм. Не нужно подключаться к виртуальной АТС, чтобы послушать разговоры. Аудиофайлы доступны уже в мессенджере. Чтобы вспомнить договоренности, проконтролировать обработку звонков сотрудниками разных отделов и не упустить ни одного клиента, достаточно установить Телфин.Бот для Telegram

    Иван

    Иван Павлов

    руководитель проектов Телфин

  • Групповые чаты. Особенность данного инструмента заключается в том, что группе пользователей доступны двусторонние коммуникации. Любой подписчик может написать сообщение, прокомментировать пост, переслать файл и даже принять участие в групповом созвоне. Телеграм чат — это альтернативное решение для платного корпоративного мессенджера. По статистике более 40% пользователей общаются с коллегами в Телеграм. Также этот мессенджер активно используют в качестве совместных чатов с клиентами и партнерами, например, участниками одного мероприятия или группы пользователей, кто принимает участие в бета-тестировании продуктов и т.д.

Преимущества Телеграма для бизнеса

Согласно исследованию Statista, 69% пользователей выбирают Телеграм, потому что в нем удобнее работать, чем в других мессенджерах. Какие еще преимущества Телеграма для бизнеса можно выделить?

  • Бесплатное использование без ограничений.
  • Быстрая скорость передачи сообщений и файлов.
  • Простой запуск каналов и создание неограниченного числа групп.

Кроме того, функциональные возможности мессенджера позволяют дополнительно автоматизировать работу по поиску данных, общению с клиентами, оформлению заказов и решению других задач через ботов без необходимости создания специальных программных приложений и интеграция по API.

Зачем Телеграм нужен компаниям?

Возможности Телеграма для бизнеса очень широкие. С его помощью можно звонить клиентам, использовать мессенджер как облачное хранилище, сервис клиентской поддержки, канал для продвижения и рекламы. Теперь обо всех этих функциях расскажем подробнее:

  • Быстрая и выгодная связь. Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. При этом все вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика обращений, запись разговоров, маршрутизация и т.д.

    Новый канал для голосового общения через Телеграм позволяет расширять аудиторию, предоставляя более современный и удобный способ коммуникаций с клиентами. Кроме того, это удобная и выгодная альтернатива для номера 8800. Звонить на номера в федеральном коде можно везде, где есть интернет, из любого города России и мира. Звонки в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании. И компании существенно сокращают расходы на связь

    Иван

    Иван Павлов

    руководитель проектов Телфин

  • Круглосуточная поддержка. Возможности Телеграм позволяют поддерживать связь с клиентами в режиме 24/7. Боты могут отвечать в выходные и праздничные дни, а также присылать ответы на часто задаваемые вопросы в рабочее время, чтобы разгрузить менеджеров. При этом время ответа минимально, таким образом, это более эффективный способ коммуникаций с клиентами, чем электронная почта.
  • Массовое информирование. В Телеграм можно совершать массовые рассылки по разным группам пользователей и по своим каналам. Таким образом, в считанные минуты вы можете оповестить большое число клиентов о новых продуктах и решениях, отправить им приглашения и напоминания о мероприятиях, рассказать об акциях и специальных предложениях и даже сообщить статус заказов.

Также канал или группу в Телеграм можно использовать для продвижения своих товаров и услуг с помощью публикаций, видео-материалов, обучающих инструкций и т.д. Чтобы рассказать о полезном для подписчике контенте и прорекламировать товар или услугу, достаточно разместить в Телеграм ссылку на запись, например, в корпоративный блог, ленту новостей в Яндекс.Дзен или Youtube-канал. С одной стороны, данный материал увидят только ваши подписчики, с другой стороны, публикации, фото и видеоматериалы с рекламой вашего продукта никогда не потеряются в ленте новостей

Иван

Иван Павлов

руководитель проектов Телфин

Каждый год функциональные возможности Телеграм для бизнеса растут. У подписчиков появляются новые функции, скорость и ресурсы. Организации также активно используют мессенджер для загрузки и обмена большими документами и медиафайлами до 4 Гб, подключают одновременно до 4 аккаунтов и добавляют для них описание и т.д. Сегодня возможности мессенджера применяют не только сотрудники отдела продаж и маркетинга, но и HR-менеджеры, служба клиентского сервиса, специалисты отдела документооборота и другие подразделения.

Подключить Телеграм для бизнеса
20 февраля 2023
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 10 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями