Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. Телеграм для бизнеса — инструменты увеличения продаж

Телеграм для бизнеса — инструменты увеличения продаж

В 2023 году Телеграм посещают уже более 48 млн российских пользователей в месяц. Объем трафика в России составляет 68%. Причем мессенджер используют не только для личных целей, но и для решения бизнес-задач. Сегодня в нашей статье мы расскажем, зачем российским компаниям Телеграм.

Изображение 1 Телеграм

Начнем с интересных цифр: Павел Дуров создал Телеграм 14 августа 2013 года как мессенджер для обмена конфиденциальными сообщениями. И уже за первые 3 месяца работы приложение скачали 1 млн пользователей. Интересно, что Телеграм используют 58% мужчин и 42% женщин, при этом в мессенджере пользователи проводят в среднем 4 часа в месяц.

Изображение 2 Телеграм

Согласно официальной статистике, 62% администраторов каналов зарабатывают в Телеграм на рекламе, 45% получают доход от продажи своих товаров или услуг, 23% зарабатывают на партнерских программах.

Какие именно инструменты Телеграм помогают компаниям?

  • Каналы. Это лента текстовых сообщений, к которым можно добавить медиафайлы и эмодзи. Любой читатель может прокомментировать пост и даже пройти опрос от администратора канала. Как только сообщение появляется в ленте, подписчики сразу получают всплывающие уведомления. Самые популярные темы сообщений в Телеграм-каналах — это новости (82%), развлечения и политика (59%), а также образование (55%). Интересный контент — вот залог успеха канала в Телеграм. В рамках собственного канала вы можете подогреть интерес потенциальных и постоянных покупателей с помощью реальных кейсов, подборок полезных материалов, дайджестов новостей разных рынков или через рекламу в других каналах, где представлена целевая аудитория вашей компании.
  • Боты. Они реагируют на определенные действия пользователей и предоставляют необходимые данные, например, отвечают на часто задаваемые вопросы клиентов и партнеров, заказывают обратный звонок, оформляют заказы и т.д.

    В нашей компании Телфин.Бот оперативно информирует абонентов о полученных и пропущенных вызовах в АТС «Телфин.Офис» и пересылает записи звонков в Телеграм. Не нужно подключаться к виртуальной АТС, чтобы послушать разговоры. Аудиофайлы доступны уже в мессенджере. Чтобы вспомнить договоренности, проконтролировать обработку звонков сотрудниками разных отделов и не упустить ни одного клиента, достаточно установить Телфин.Бот для Telegram

    Иван

    Иван Павлов

    руководитель проектов Телфин

  • Групповые чаты. Особенность данного инструмента заключается в том, что группе пользователей доступны двусторонние коммуникации. Любой подписчик может написать сообщение, прокомментировать пост, переслать файл и даже принять участие в групповом созвоне. Телеграм чат — это альтернативное решение для платного корпоративного мессенджера. По статистике более 40% пользователей общаются с коллегами в Телеграм. Также этот мессенджер активно используют в качестве совместных чатов с клиентами и партнерами, например, участниками одного мероприятия или группы пользователей, кто принимает участие в бета-тестировании продуктов и т.д.

Преимущества Телеграма для бизнеса

Согласно исследованию Statista, 69% пользователей выбирают Телеграм, потому что в нем удобнее работать, чем в других мессенджерах. Какие еще преимущества Телеграма для бизнеса можно выделить?

  • Бесплатное использование без ограничений.
  • Быстрая скорость передачи сообщений и файлов.
  • Простой запуск каналов и создание неограниченного числа групп.

Кроме того, функциональные возможности мессенджера позволяют дополнительно автоматизировать работу по поиску данных, общению с клиентами, оформлению заказов и решению других задач через ботов без необходимости создания специальных программных приложений и интеграция по API.

Зачем Телеграм нужен компаниям?

Возможности Телеграма для бизнеса очень широкие. С его помощью можно звонить клиентам, использовать мессенджер как облачное хранилище, сервис клиентской поддержки, канал для продвижения и рекламы. Теперь обо всех этих функциях расскажем подробнее:

  • Быстрая и выгодная связь. Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. При этом все вызовы через мессенджер обрабатываются по той же схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика обращений, запись разговоров, маршрутизация и т.д.

    Новый канал для голосового общения через Телеграм позволяет расширять аудиторию, предоставляя более современный и удобный способ коммуникаций с клиентами. Кроме того, это удобная и выгодная альтернатива для номера 8800. Звонить на номера в федеральном коде можно везде, где есть интернет, из любого города России и мира. Звонки в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании. И компании существенно сокращают расходы на связь

    Иван

    Иван Павлов

    руководитель проектов Телфин

  • Круглосуточная поддержка. Возможности Телеграм позволяют поддерживать связь с клиентами в режиме 24/7. Боты могут отвечать в выходные и праздничные дни, а также присылать ответы на часто задаваемые вопросы в рабочее время, чтобы разгрузить менеджеров. При этом время ответа минимально, таким образом, это более эффективный способ коммуникаций с клиентами, чем электронная почта.
  • Массовое информирование. В Телеграм можно совершать массовые рассылки по разным группам пользователей и по своим каналам. Таким образом, в считанные минуты вы можете оповестить большое число клиентов о новых продуктах и решениях, отправить им приглашения и напоминания о мероприятиях, рассказать об акциях и специальных предложениях и даже сообщить статус заказов.

Также канал или группу в Телеграм можно использовать для продвижения своих товаров и услуг с помощью публикаций, видео-материалов, обучающих инструкций и т.д. Чтобы рассказать о полезном для подписчике контенте и прорекламировать товар или услугу, достаточно разместить в Телеграм ссылку на запись, например, в корпоративный блог, ленту новостей в Яндекс.Дзен или Youtube-канал. С одной стороны, данный материал увидят только ваши подписчики, с другой стороны, публикации, фото и видеоматериалы с рекламой вашего продукта никогда не потеряются в ленте новостей

Иван

Иван Павлов

руководитель проектов Телфин

Каждый год функциональные возможности Телеграм для бизнеса растут. У подписчиков появляются новые функции, скорость и ресурсы. Организации также активно используют мессенджер для загрузки и обмена большими документами и медиафайлами до 4 Гб, подключают одновременно до 4 аккаунтов и добавляют для них описание и т.д. Сегодня возможности мессенджера применяют не только сотрудники отдела продаж и маркетинга, но и HR-менеджеры, служба клиентского сервиса, специалисты отдела документооборота и другие подразделения.

Подключить Телеграм для бизнеса
20 февраля 2023
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 5 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями