Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
В 2023 году Телеграм посещают уже более 48 млн российских пользователей в месяц. Объем трафика в России составляет 68%. Причем мессенджер используют не только для личных целей, но и для решения бизнес-задач. Сегодня в нашей статье мы расскажем, зачем российским компаниям Телеграм.
Начнем с интересных цифр: Павел Дуров создал Телеграм 14 августа 2013 года как мессенджер для обмена конфиденциальными сообщениями. И уже за первые 3 месяца работы приложение скачали 1 млн пользователей. Интересно, что Телеграм используют 58% мужчин и 42% женщин, при этом в мессенджере пользователи проводят в среднем 4 часа в месяц.
Согласно официальной статистике, 62% администраторов каналов зарабатывают в Телеграм на рекламе, 45% получают доход от продажи своих товаров или услуг, 23% зарабатывают на партнерских программах.
В нашей компании Телфин.Бот оперативно информирует абонентов о полученных и пропущенных вызовах в АТС «Телфин.Офис» и пересылает записи звонков в Телеграм. Не нужно подключаться к виртуальной АТС, чтобы послушать разговоры. Аудиофайлы доступны уже в мессенджере. Чтобы вспомнить договоренности, проконтролировать обработку звонков сотрудниками разных отделов и не упустить ни одного клиента, достаточно установить Телфин.Бот для Telegram
Согласно исследованию Statista, 69% пользователей выбирают Телеграм, потому что в нем удобнее работать, чем в других мессенджерах. Какие еще преимущества Телеграма для бизнеса можно выделить?
Кроме того, функциональные возможности мессенджера позволяют дополнительно автоматизировать работу по поиску данных, общению с клиентами, оформлению заказов и решению других задач через ботов без необходимости создания специальных программных приложений и интеграция по API.
Возможности Телеграма для бизнеса очень широкие. С его помощью можно звонить клиентам, использовать мессенджер как облачное хранилище, сервис клиентской поддержки, канал для продвижения и рекламы. Теперь обо всех этих функциях расскажем подробнее:
Новый канал для голосового общения через Телеграм позволяет расширять аудиторию, предоставляя более современный и удобный способ коммуникаций с клиентами. Кроме того, это удобная и выгодная альтернатива для номера 8800. Звонить на номера в федеральном коде можно везде, где есть интернет, из любого города России и мира. Звонки в этом случае не тарифицируются ни для клиентов, ни для компании. И компании существенно сокращают расходы на связь
Также канал или группу в Телеграм можно использовать для продвижения своих товаров и услуг с помощью публикаций, видео-материалов, обучающих инструкций и т.д. Чтобы рассказать о полезном для подписчике контенте и прорекламировать товар или услугу, достаточно разместить в Телеграм ссылку на запись, например, в корпоративный блог, ленту новостей в Яндекс.Дзен или Youtube-канал. С одной стороны, данный материал увидят только ваши подписчики, с другой стороны, публикации, фото и видеоматериалы с рекламой вашего продукта никогда не потеряются в ленте новостей
Каждый год функциональные возможности Телеграм для бизнеса растут. У подписчиков появляются новые функции, скорость и ресурсы. Организации также активно используют мессенджер для загрузки и обмена большими документами и медиафайлами до 4 Гб, подключают одновременно до 4 аккаунтов и добавляют для них описание и т.д. Сегодня возможности мессенджера применяют не только сотрудники отдела продаж и маркетинга, но и HR-менеджеры, служба клиентского сервиса, специалисты отдела документооборота и другие подразделения.
Подключить Телеграм для бизнеса20 февраля 2023