Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Боты в соцсетях и мессенджерах — must have для современного бизнеса. Преимущество данных сервисов для компании — это разнообразие видов контента, который можно использовать, возможности сбора подписчиков и их сегментации, анализ статистики, организация рассылок и оплаты, а также управление звонками.
Телфин предлагает к подключению специальный сервис «Телфин.Бот» для работы со звонками непосредственно в Telegram. Это удобный инструмент для оперативного оповещения сотрудников в Telegram о полученных и пропущенных вызовах.
Новый сервис Телфин помогает компаниям не терять звонки. Бот сообщает:
Настройки сервиса позволяют выбрать внутренний или внешний номер сотрудника, очередь звонков, задать событие для оповещения: принятый, пропущенный или все звонки клиентов. Если бот присылает уведомление о принятом звонке, то он предлагает прослушать запись разговора.
Благодаря данным настройкам можно организовать самоконтроль для любого сотрудника компании, вести мониторинг активности и загрузки отдела продаж, маркетинга, поддержки, HR-службы. Записи разговоров с клиентами помогают соблюдать стандарты телефонного обслуживания, обеспечивать информационную безопасность в компании.
3 этапа для старта работы сервиса «Телфин.Бот»:
Здесь вы найдете подробную инструкцию по настройке сервиса «Телфин.Бот». Обратите внимание, что бот работает вместе с АТС «Телфин.Офис», поэтому для генерации токенов вам потребуется логин и пароль виртуальной АТС.
После того, как произведены все настройки, необходимо передать их в Telegram. В зависимости от того, какое оборудование вы используете при установке, можно выбрать разные способы передачи токенов: с помощью командной строки на мобильном устройстве или в браузере, а также по QR-коду.
Боту можно добавить сразу несколько токенов, таким образом, легко вести контроль коммуникаций одновременно по целому ряду сотрудников, при этом оповещения о звонках приходят не только в личные, но и в групповые чаты. Также в любой момент можно изменить настройки и даже удалить токен, например, если по каким-то причинам добавочный номер отключен или переведен на другого специалиста.
В целом процесс подключения сервиса «Телфин.Бот» занимает всего несколько минут. Протестируйте нашего бота в действии и присылайте пожелания на product@telphin.ru или в Telegram @telphin_product.
Подключить «Телфин.Бот»13 апреля 2022